|
|||
3. Экономика. 4. Боевка ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 3. Экономика 1. Игровые деньги эквивалентны к гривне 1к1. 2. Каждое поселение получает казну. За казной должен следить казначей. Право распоряжаться казной получает только лорд. 3. Любой игрок может потребовать за свою работу денег у " хозяина", или стать наёмником и пойти на службу к " хозяину". 4. Наёмники-это те кто заключил письменный договор с " хозяином" Гос. (смотреть роли) служащие получают жалование по усмотрению правителя Всем остальным игрокам жалование платится по усмотрению лорда. 5. Перед началом игры все игроки в заявленных локациях могут обсудить своё жалование с лордом, или служить добровольно. 6. Простые горожане, селяне и ополчение- не обязано получать жалование. 5. Минимальный размер жалования в день=1на порция еды в кабаке. 6. Поселение не может существовать без казны. При утере казны лорд обязан найти новый денежный источник, или он не сможет содержать войско и обеспечивать провизией лагерь. Если казна не найдена, или не удаётся в течении 1го игрового дня восстановить казну- поселение считается разрушенным. 4. Боевка 4. 1 Сражение 1. Боевыми игроками считаются только те игроки, у которых есть минимальный комплект защиты-шлем. Боевые персонажи имеют право служить в армии, составлять отряд, быть нанятыми в войско. Все остальные игроки считаются мирными горожанами и не могут принимать участия в сражениях, не могут быть наняты в армию, отряд, быть нанятыми в войско. Но в случае “кабачных драк” мирные горожани сражаются по правилам боёвки. 2. Рыцари и пехота воюют только в режиме лайт контакт. Чтобы убить рыцаря в режиме лайт контакта достаточно попасть в незащищенное от доспеха “железа” место, или повалить его наземь и прислонить к забралу оружие. 3. Пехотинцы взаимодействуют между собой только в режиме лайт контакта. 4. Попадание считается только в не защищённые от доспеха «железа» места. Считаются только фиксированные удары.. Кольчуга-не защищает от стрел и болтов, только от ударов оружием ближнего боя. 5. Запрещено наносить удары в голову(лицо), пах, колени, намеренные удары в кисть. 6. Попадание в запрещенную зону не защищенную доспехом «железом»-считается. 7. Попадание по незащищенным кистям и стопам не считается критическим-игрок может продолжать сражение. 8. При попадании в предплечье игрок считается легко раненным и не может продолжать бой(падает на землю). Все легко раненные бойцы не могут самостоятельно покинуть поле боя и находятся в бессознательном состоянии до окончания сражения. После окончания боя легко раненные игроки остаются лежать на земле, пока победитель не решит, что с ними делать. (добить, или помиловать) Если легко раненный игрок остаётся жив по милости победителя-он встаёт с земли и считается здоровым. 9. При попадании в зону «рубашка», «шорты» - игрок считается тяжело раненным и не может продолжать бой(падает на землю), находится в бессознательном состоянии. Тяжело раненный игрок может покинуть поле боя только на носилках. Лечение тяжело раненных игроков описано в пункте “4. 2 Медицина”. 10. Огнестрельное оружие - радиус действия 15 м. Игроки падают по своему усмотрению сами, или выбираются те, кто будет падать от залпов. Если строй движется, то умирают первыми те, кто идёт в 1й ширенге. После попадания игрок считается тяжело раненным. Не зависимо от количества куливрин после каждого залпа падает 1н игрок.
4. 2 Медицина 1. В период лечения игрок не может вступать в боевое взаимодействие. 2. От тяжелых ранений можно вылечится только у хирурга путём оперирования, или в госпитале монастыря. Лекари в лагерях не могут лечить тяжелые ранения, только инфекционные заболевания, или от различного рода отравлений, чуму. 2. Лечение в монастырях бесплатно. Но занимает от 2х до 4х часов игрового времени. Скорость излечения зависит от пожертвований и покупки индульгенций. 3. Хирург-наёмный персонаж. Может ходить вместе с армией, или отрядом. Время излечения после операции занимает от 1 го до 3 часов. Скорость лечения зависит от характера ранения. 4. Лечение тяжело раненных бойцов происходит в монастыре, хирургом в лагере, или непосредственно на поле брани. Чтобы тяжело раненный игрок не умер на поле брани после окончания боя, или при транспортировке в лагерь(монастырь) ему нужно оказать первую помощь (перевязать рану). Если тяжело раненный игрок был прооперирован хирургом на поле брани, его нужно отвести в лагерь(монастырь) для продолжения лечения, при этом он не может участвовать в бою. 5. Характер ранения, способ лечения и время лечения записывается хирургом, или лекарем в монастыре в 2х экземплярах, 1н экземпляр выдаётся раненному персонажу. Все подробности работы хирургов и лекарей в монастырях записаны в описаниях ролевых персонажей. 6. Все игроки, что умерли теряют свою роль и становятся обычными жителями, но статус по внешнему виду не меняется. После смерти игроки отправляются в монастырь где фиксируется их смерть. Минимальное время пребывания в “мертвятнике”-2 часа, максимальное 4 часа. 7. Все умершие игроки могут быть наняты лордом в качестве наёмных солдат, или персонажей, или пойти своей дорогой. 4. 3 Тактика
-в войске могут служить только боевые игроки с минимальным комплектом защиты-шлем. -Отряд может состоять и из 1го человека -Армия и отряд могут подвергаться нападению даже 1го человека.
4. 4 Захват поселения - для победы над поселением нужно: -1)захватить поселение, -2)убить лорда командующего, Так же можно добиться разрушения поселения путём диверсий: 1). Отравить провизию - подкинуть отравленную еду в запасы. Если в течении 1 часа запасы не были очищены, то все в поселении считаются отравленными и нужно срочно звать лекаря для очистки еды и лечения игроков. 2). Наслать чуму-подкинуть крысу, или прислать прокаженного. в 1м случае действовать как и при отравлении, во вором любой к кому прикоснулся прокаженный становится разносчиком заразы. 3). Сжечь поселение - поджечь запасы поселения(сноп сена). 4). Захватить казну-украсть казну и лишить лорда возможности выплачивать жалование. -поселение не может быть восстановлено обратно после разрушения. -при захвате поселения можно разрушать фортификации.
4. 5 Лагерь 1. Лагерь состоит из 2х частей: - военный(входят палатки: лорда, казначея, писаря, офицеров гвардии, рыцарей, охраны) -бытовой(ополчение, горожане, селяне) 2. В каждом лагере должен быть колодец, склад с провизией и сноп с сеном в любой части лагеря( для диверсии поджога). -Все должно быть оформленно в антуражном виде. -3. Нападать войском можно только на военный лагерь. -Диверсии можно делать в любом лагере. -Военный лагерь должен быть ограждён рвом, бруствером, тыном, вагенбургом, кольями, мантилетами, на усмотрение игроков. 4. 6 Пытки 1. Пытки не должны наносить непоправимый вред игроку, его физическому и моральному состоянию. 2. Пытки должны быть антуражными и максимально историчными. 3. Максимальное время проведения пыток-30 мин. Игрок оставляет за собой право сознаться под действием пыток. 5. Условия победы Завоевать престол Королевства Крутизны любыми способами. (добиться расположения лордов, или захватить все лагеря, или захватить престол)
|
|||
|