Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Экономика. 4. Боевка



3. Экономика

1. Игровые деньги эквивалентны к гривне 1к1.

2. Каждое поселение получает казну.

За казной должен следить казначей.

Право распоряжаться казной получает только лорд.

3. Любой игрок может потребовать за свою работу денег у " хозяина", или стать наёмником и пойти на службу к " хозяину".

4. Наёмники-это те кто заключил письменный договор с " хозяином"

Гос. (смотреть роли) служащие получают жалование по усмотрению правителя

Всем остальным игрокам жалование платится по усмотрению лорда.

5. Перед началом игры все игроки в заявленных локациях могут обсудить своё жалование с лордом, или служить добровольно.

6. Простые горожане, селяне и ополчение- не обязано получать жалование.

5. Минимальный размер жалования в день=1на порция еды в кабаке.

6. Поселение не может существовать без казны. При утере казны лорд обязан найти новый денежный источник, или он не сможет содержать войско и обеспечивать провизией лагерь.

Если казна не найдена, или не удаётся в течении 1го игрового дня восстановить казну- поселение считается разрушенным.

4. Боевка

4. 1 Сражение

1. Боевыми игроками считаются только те игроки, у которых есть минимальный комплект защиты-шлем. Боевые персонажи имеют право служить в армии, составлять отряд, быть нанятыми в войско. Все остальные игроки считаются мирными горожанами и не могут принимать участия в сражениях, не могут быть наняты в армию, отряд, быть нанятыми в войско.

Но в случае “кабачных драк” мирные горожани сражаются по правилам боёвки.

2. Рыцари и пехота воюют только в режиме лайт контакт. Чтобы убить рыцаря в режиме лайт контакта достаточно попасть в незащищенное от доспеха “железа” место, или повалить его наземь и прислонить к забралу оружие.

3. Пехотинцы взаимодействуют между собой только в режиме лайт контакта.

4. Попадание считается только в не защищённые от доспеха «железа» места. Считаются только фиксированные удары.. Кольчуга-не защищает от стрел и болтов, только от ударов оружием ближнего боя.

5. Запрещено наносить удары в голову(лицо), пах, колени, намеренные удары в кисть.

6. Попадание в запрещенную зону не защищенную доспехом «железом»-считается.

7. Попадание по незащищенным кистям и стопам не считается критическим-игрок может продолжать сражение.

8. При попадании в предплечье игрок считается легко раненным и не может продолжать бой(падает на землю).

Все легко раненные бойцы не могут самостоятельно покинуть поле боя и находятся в бессознательном состоянии до окончания сражения.

После окончания боя легко раненные игроки остаются лежать на земле, пока победитель не решит, что с ними делать. (добить, или помиловать)

Если легко раненный игрок остаётся жив по милости победителя-он встаёт с земли и считается здоровым.

9. При попадании в зону «рубашка», «шорты» - игрок считается тяжело раненным и не может продолжать бой(падает на землю), находится в бессознательном состоянии.

Тяжело раненный игрок может покинуть поле боя только на носилках.

Лечение тяжело раненных игроков описано в пункте “4. 2 Медицина”.

10. Огнестрельное оружие - радиус действия 15 м. Игроки падают по своему усмотрению сами, или выбираются те, кто будет падать от залпов. Если строй движется, то умирают первыми те, кто идёт в 1й ширенге. После попадания игрок считается тяжело раненным. Не зависимо от количества куливрин после каждого залпа падает 1н игрок.

 

4. 2 Медицина

1. В период лечения игрок не может вступать в боевое взаимодействие.

2. От тяжелых ранений можно вылечится только у хирурга путём оперирования, или в госпитале монастыря.

Лекари в лагерях не могут лечить тяжелые ранения, только инфекционные заболевания, или от различного рода отравлений, чуму.  

2. Лечение в монастырях бесплатно. Но занимает от 2х до 4х часов игрового времени.

Скорость излечения зависит от пожертвований и покупки индульгенций.

3. Хирург-наёмный персонаж. Может ходить вместе с армией, или отрядом.

Время излечения после операции занимает от 1 го до 3 часов.

Скорость лечения зависит от характера ранения.

4. Лечение тяжело раненных бойцов происходит в монастыре, хирургом в лагере, или непосредственно на поле брани.

Чтобы тяжело раненный игрок не умер на поле брани после окончания боя, или при транспортировке в лагерь(монастырь) ему нужно оказать первую помощь (перевязать рану).

Если тяжело раненный игрок был прооперирован хирургом на поле брани, его нужно отвести в лагерь(монастырь) для продолжения лечения, при этом он не может участвовать в бою.

5. Характер ранения, способ лечения и время лечения записывается хирургом, или лекарем в монастыре в 2х экземплярах, 1н экземпляр выдаётся раненному персонажу.

Все подробности работы хирургов и лекарей в монастырях записаны в описаниях ролевых персонажей.

6. Все игроки, что умерли теряют свою роль и становятся обычными жителями, но статус по внешнему виду не меняется.

После смерти игроки отправляются в монастырь где фиксируется их смерть.

Минимальное время пребывания в “мертвятнике”-2 часа, максимальное 4 часа.

7. Все умершие игроки могут быть наняты лордом в качестве наёмных солдат, или персонажей, или пойти своей дорогой.

4. 3 Тактика

 

-в войске могут служить только боевые игроки с минимальным комплектом защиты-шлем.

-Отряд может состоять и из 1го человека

-Армия и отряд могут подвергаться нападению даже 1го человека.

 

4. 4 Захват поселения

- для победы над поселением нужно:

-1)захватить поселение,

-2)убить лорда командующего,

Так же можно добиться разрушения поселения путём диверсий:

1). Отравить провизию - подкинуть отравленную еду в запасы. Если в течении 1 часа запасы не были очищены, то все в поселении считаются отравленными и нужно срочно звать лекаря для очистки еды и лечения игроков.

2). Наслать чуму-подкинуть крысу, или прислать прокаженного. в 1м случае действовать как и при отравлении, во вором любой к кому прикоснулся прокаженный становится разносчиком заразы.

3). Сжечь поселение - поджечь запасы поселения(сноп сена).

4). Захватить казну-украсть казну и лишить лорда возможности выплачивать жалование.

-поселение не может быть восстановлено обратно после разрушения.

-при захвате поселения можно разрушать фортификации.

 

4. 5 Лагерь

1. Лагерь состоит из 2х частей:

- военный(входят палатки: лорда, казначея, писаря, офицеров гвардии, рыцарей, охраны)

-бытовой(ополчение, горожане, селяне)

2. В каждом лагере должен быть колодец, склад с провизией и сноп с сеном в любой части лагеря( для диверсии поджога).

-Все должно быть оформленно в антуражном виде.

-3. Нападать войском можно только на военный лагерь.

-Диверсии можно делать в любом лагере.

-Военный лагерь должен быть ограждён рвом, бруствером, тыном, вагенбургом, кольями, мантилетами, на усмотрение игроков.

4. 6 Пытки

1. Пытки не должны наносить непоправимый вред игроку, его физическому и моральному состоянию.

2. Пытки должны быть антуражными и максимально историчными.

3. Максимальное время проведения пыток-30 мин. Игрок оставляет за собой право сознаться под действием пыток.

5. Условия победы

Завоевать престол Королевства Крутизны любыми способами. (добиться расположения лордов, или захватить все лагеря, или захватить престол)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.