|
|||
2. Политика1. Обязательное соблюдение иерархии средневекового общества. Есть: -1)король, -2)принцы, -3)духовенство, -4)лорды, -5)дворяне, -6)горожане -7)сельское ополчение. 1. Каждый игрок может быть убит, или ограблен. 2. При каждом поселении должен быть писарь для ведения документации. На должность писаря можно поставить любого игрока. Все официальные события в игре(браки, союзы, договоры, присяги) должны быть записаны в виде документов. Браки и союзы должны быть благословлены Папой и церковью. Документы государственной важности должны быть заверены печатями. 3. Кабаки - нейтральная территория где не могут сражаться армии и отряды. Но при этом любой игрок может быть убитым, или ограблен в кабаке. В кабаках есть охрана. Можно быть нанятым в охрану кабака. 4. Монастыри не являются нейтральной территорией. Их можно грабить. Последствие противоправных действий против монахов и монастырей-отлучение от церкви. 5. Можно устраивать диверсии: засады, отравлять провизию, поджигать лагерь, устраивать ночные вылазки, заразить поселение чумой. 6. Если лорд 1го из поселений был убит - можно утвердить нового лорда. (При этом он должен быть угодным церкви и законному правителю если хочет получить благословение правителя и лечение в монастыре). 7. Только угодные Папе и церкви могут получить лечение в монастыре. 8. Хирурги и лекари не угодны церкви и за свою деятельность должны оплачивать индульгенции, если не хотят попасть под горячую руку инквизиции. 9. При каждом поселении обязательно присутствует священник - голос и воля Папы и Господа Бога. 10. При монастырях есть отряды со священной инквизицией, любой персонаж может быть притянут к суду, или быть отлученным от церкви. Священный суд может проводиться и местным священником. 11. Цивильный Суд над игроком проводится Лордом. Ограбленный игрок может попросить защиты у представителя власти.
|
|||
|