|
|||
Задание 1.. Задание 2. Игра «Назови соседа».. Физминутка. «Зарядка».Задание 1. Воспитатель: - Какие геометрические фигуры вы видите на замке? (Овал, Замок) на нём разноцветные геометрические фигуры). На замке два треугольника, два квадрата, круг, прямоугольник. - Скажите, а есть ли здесь одинаковые фигуры? (Два треугольника, два квадрата). - Давайте сравним фигуры по цвету. У треугольника, круга, и одного квадрата красный цвет. У прямоугольника и квадрата жёлтый цвет. - Кроме цвета, у них есть ещё что – то общего? У них есть углы. - Что можно сказать о величине? Фигуры разные по величине, одни больше, другие меньше. - Какая фигура лишняя и почему? Лишний круг, потому, что он не имеет углов. Воспитатель: - Замок открыт, мы можем зайти в математическое королевство, где нас ждут еще испытания. Чтобы приступить к выполнению другого испытания, нам надо присесть за столы. Задание 2 Воспитатель: Злой волшебник заколдовал все цифры, они забыли свои места и перепутались. Помогите каждой цифре встать на свое место. Расставьте их по порядку от меньшего числа к большему. (Цифры от 1 до 5 лежат на столе в разброс). Каждый ребёнок выкладывает числовой ряд при помощи цифр от 1 до 5. Воспитатель: Предлагаю посчитать числа по порядку, так как вы их расставили. Игра «Назови соседа». - Какую цифру вы поставили между цифрами3 и 5? Между 3 и 5 стоит цифра 4. - Какую цифру вы поставили между цифрами 1 и 3? Между 1 и 3 стоит цифра 2. - Вы отлично справились и с эти заданием. Теперь каждая цифра заняло нужное место в числовом ряду. Ребята, нам нужно отдохнуть. Выходите ко мне становитесь в кружок. Физминутка. «Зарядка». Дети выполняют движения по тексту.
|
|||
|