Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. Основная часть.



 

ГАПОУ СМПК

 

 

Конспект образовательной деятельности по 

формированию элементарных математических представлений

в подготовительной группе МАДОУ «Детский сад №36»

студентки 47 группы специальности 44. 02. 02

Дошкольное образование

Быкова Анна Александровна

 

 

Дата проведения: __________________

Преподаватель: ______/Шарапова. О. В/

Рук. практики: ______/_____________/

Воспитатель: ______/______________/

Оценка за проведения: _____________

 

Стерлитамак, 2020г.

Тема: «Путешествие в математическое королевство».

Цель: Развитие логико – математического мышления у детей.

Задачи:

Образоватеьное: Упражнять в счёте в пределах 5; Закрепить знания о составе чисел в пределах 5; Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).

Развивающие: Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание; Формировать мыслительные операции, развивать речь.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Методические приёмы:

- Игровой (использование сюрпризных моментов).

- Наглядный (использование иллюстрации).

- Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

- Поощрение, анализ занятия.

Демонстрационный материал: «письмо», замок с геометрическими фигурами, настольная игра.

Раздаточный материал: набор цифр на каждого ребенка.

Ход занятия:

I. Вводная часть:

Дети стоя в кругу, приветствуя гостей.

Воспитатель: - Ребята сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Придумано кем – то просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро! »

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

А сейчас улыбнитесь друг другу и подарите свои улыбки гостям. Молодцы.

II. Основная часть.

Воспитатель: Сегодня утром я нашла письмо возле нашей группы.

Письмо адресовано вам, детям средней группы «Лунтик».

Давайте откроем его и посмотрим, что внутри.

А как вы думаете от кого оно?  

Давайте прочитаем его, и нам все станет ясно.

«Дорогие ребята, в математическом королевстве, случилась беда.

Злой волшебник заколдовал всех жителей королевства.

Все цифры перепутались в числовом ряду, а геометрические фигуры –

Забыли свои имена. Помогите! Жители королевства».

Воспитатель: - Ребята, ну что. Поможем? Тогда отправляемся в математическое королевство. Для этого нам нужно сказать волшебные слова.

Слушайте и делайте как я:

Ножкой топнем,

В ладошки хлопнем.

Покружимся, повернемся,

Дружно за руки возьмёмся.

Закроем глазки скажем: «АХ! »

И окажемся в гостях.

- Открываем глаза!

Воспитатель: Посмотрите, злой волшебник повесил огромный замок на воротах королевства. И чтобы его открыть, нам нужно выполнить первое задание.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.