|
|||
II. Основная часть.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе МАДОУ «Детский сад №36» студентки 47 группы специальности 44. 02. 02 Дошкольное образование Быкова Анна Александровна
Дата проведения: __________________ Преподаватель: ______/Шарапова. О. В/ Рук. практики: ______/_____________/ Воспитатель: ______/______________/ Оценка за проведения: _____________
Стерлитамак, 2020г. Тема: «Путешествие в математическое королевство». Цель: Развитие логико – математического мышления у детей. Задачи: Образоватеьное: Упражнять в счёте в пределах 5; Закрепить знания о составе чисел в пределах 5; Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине). Развивающие: Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание; Формировать мыслительные операции, развивать речь. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; Воспитывать интерес к математическим занятиям. Методические приёмы: - Игровой (использование сюрпризных моментов). - Наглядный (использование иллюстрации). - Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей). - Поощрение, анализ занятия. Демонстрационный материал: «письмо», замок с геометрическими фигурами, настольная игра. Раздаточный материал: набор цифр на каждого ребенка. Ход занятия: I. Вводная часть: Дети стоя в кругу, приветствуя гостей. Воспитатель: - Ребята сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. Придумано кем – то просто и мудро При встрече здороваться «Доброе утро! » Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам! А сейчас улыбнитесь друг другу и подарите свои улыбки гостям. Молодцы. II. Основная часть. Воспитатель: Сегодня утром я нашла письмо возле нашей группы. Письмо адресовано вам, детям средней группы «Лунтик». Давайте откроем его и посмотрим, что внутри. А как вы думаете от кого оно? Давайте прочитаем его, и нам все станет ясно. «Дорогие ребята, в математическом королевстве, случилась беда. Злой волшебник заколдовал всех жителей королевства. Все цифры перепутались в числовом ряду, а геометрические фигуры – Забыли свои имена. Помогите! Жители королевства». Воспитатель: - Ребята, ну что. Поможем? Тогда отправляемся в математическое королевство. Для этого нам нужно сказать волшебные слова. Слушайте и делайте как я: Ножкой топнем, В ладошки хлопнем. Покружимся, повернемся, Дружно за руки возьмёмся. Закроем глазки скажем: «АХ! » И окажемся в гостях. - Открываем глаза! Воспитатель: Посмотрите, злой волшебник повесил огромный замок на воротах королевства. И чтобы его открыть, нам нужно выполнить первое задание.
|
|||
|