Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. Основная часть



Воспитатель. Отрываем лепесток.

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему, вели.

Скажите, сколько дней в неделе? Каждый день недели имеет свое название. Как называется первый день недели? Четверг, какой день недели? Назовите выходные дни недели. (Ответы детей, кто отвечает правильно, тому дается лепесток)

Воспитатель. Посмотрите на фланелеграф, все цифры перепутались, помогите расстановить их по порядку. А теперь поиграем в игры «Пропущенное число» и «Назови соседей числа».

Воспитатель. Послушайте внимательно и решите задачу: «3 пушистых кошечки улеглись в лукошечке, тут одна к ним прибежала, всего, сколько кошек стало? »

Дети. 4 кошки.

Воспитатель. Отрываем второй лепесток.

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему, вели.

Пришла Женя домой, решила поставить цветок в вазу, но посмотрела в окно. Увидела там ворон и стала их считать, а ваза упала из рук и разбилась на осколки. Помогите собрать и склеить вазу, чтобы мама не ругала Женю. Назовите геометрические фигуры, из которых состоит ваза. Сколько квадратов, треугольников, овалов?

Воспитатель. Отрываем третий лепесток. Потом, Жене захотелось много игрушек. Сколько здесь стоит игрушек? Заяц, который по счету? Рыба, которая по счету? Между машиной и кошкой кто стоит? Кто третий по счету? Кто крайний слева, справа?

Воспитатель. Отрываем четвертый лепесток. А теперь мы отправляемся на Северный полюс вместе с Женей. Присели, вытянули руки вперед и поднимаемся по ступеням трапа (дети считают от 1 до 10). На счет 10 встают. Затем ведут счет от 10 до 1, постепенно приседая. На счет «Один-пуск! » подпрыгивают.

Воспитатель. Отрываем следующий лепесток. Вот Женя оказалась на северном полюсе. Посмотрите и скажите, кто находится в правом верхнем углу? Белый медведь, где находится? и т. д.

Воспитатель. Отрываем шестой лепесток.

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы Женя оказалась снова дома. Чтобы исполнилось это желание, назовите части суток. А теперь поиграем в игру «закончи предложение»:

– Спим мы ночью, а делаем зарядку…. (утром);

– Солнце светит днем, а луна…. (ночью);

– Когда, ваши папа и мама приходят с работы? (вечером);

– Ужинаем мы вечером, а спим…(ночью) и т. д.

Воспитатель. У нас остался последний лепесток. Вспомнить, как Женя его использовала? (ответы детей). Давайте в клумбы (обручи) посадим необычные цветы (геометрические фигуры):

– в красный обруч – все красные.

– в синий обруч – все треугольной формы.

– в пересечение клумб – все квадратной формы.

А теперь сосчитайте свои лепестки.

III. Заключительная часть

Воспитатель.  Наше путешествие закончилось. Что мы сегодня узнали нового? О чем говорили? Во что играли?

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.