![]()
|
|||||||
I. Вводная частьСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему «Цветик-семицветик» для детей старшей группы МАДОУ детский сад №__ студентки группы № 47 специальности 44. 02. 01 «Дошкольное образование» Басыровой Диляфруз Фаузаровны
Дата проведения: ____________________________ Оценка за проведение: ________________________ Преподаватель: /_______________/Шарапова О. В. Воспитатель: /______________/________________ Рук. практики: /___________/__________________
Стерлитамак, 2020 Тема: «Цветик-семицветик» Возрастная группа: старшая. Цель: закрепить счет в пределах 10, знания детей о геометрических фигурах и временные представления. Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки прямого счета. Учить соотносить цифры с количеством предметов, решать задачи. Закреплять знания о геометрических фигурах и умение составлять изображение предметов из геометрических фигур, ориентироваться на плоскости листа. Правильно использовать названия частей суток, дней недели. Уточнить знания о составе числа. Развивающие: развивать речь, мышление, внимание. Развивать умение ориентироваться по плану группы. Воспитательные: воспитывать интерес к математической деятельности. Предварительная работа: воспитателя: изучение методической литературы, разработка конспекта образовательной деятельности, подготовка необходимых материалов; с детьми: чтение сказки «Цветик-семицветик», беседа по содержанию; дидактические игры «Неделя, стройся! », «Когда это бывает? », «Назови соседей числа», «Геометрическое лото»; прямой и обратный счет в пределах 10; решение арифметических задач. Организация развивающей предметно-пространственной среды: занятие проводится в групповой комнате, дети сидят на стульях полукругом. Демонстрационный и раздаточный материал: цифры, 2 обруча, геометрические фигуры, цветок с 7 лепестками Схемы «Части суток» и «Дни недели», картинки с изображением животных Севера, игрушки 10 штук, фланелеграф, лепестки из цветной бумаги, которые дети получают за правильные ответы, план группы. Ход образовательной деятельности: I. Вводная часть Воспитатель. Я хочу пригласить вас в путешествие по сказке, но забыла где находиться конверт, в котором написано письмо в какую сказку мы отправимся. Давайте воспользуемся планом группы и попробуем найти конверт. (Дети находят конверт). Сегодня мы отправимся в сказку В. Катаева «Цветик-семицветик». Жила-была девочка Женя. Мама послала в магазин за баранками. Девочка купила баранки. Сколько баранок купила Женя? (8). Из скольких чисел состоит число 8? Из каких двух чисел состоит число 8? Но пока Женя шла домой и смотрела в витрины магазина, собака съела баранки. Когда Женя спохватилась, баранок не было. Побежала девочка за собакой, не догнала её, но встретила старушку, которая подарила ей волшебный цветок. Посмотрите на цветок и сосчитайте, сколько у него лепестков. (7). Какого цвета лепестки? Сколько красных лепестков у цветка? (синих, зеленых и т. п. )
|
|||||||
|