Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Матрица системных характеристик системы управления ОАО «Лосево». Отдел закупки и сбыта.



Системные
элементы

Системные измерения

Физическое Динамическое Контрольное Прогнозное

Функция

· Исследование рынка натуральных продуктов, закупка сырья. · Сбыт готовой продукции. С 2012 года стали исследовать мясной рынок.    

Выходы

· Распоряжения ·  Планы работы; ·  Графики поставок собственной готовой продукции в точки сбыта (каждый день) и продукции партнеров; ·  Приказы на отпуск продукции; ·  Прогнозы и предложения по текущим объемам производства и номенклатуре продукции; · Еженедельные обзоры конкурентов · Сбор информации о продукции у отдела по работе с клиентами и её анализ   · Добавление в ассортимент новой продукции · Изменение объема упаковки Результаты работы отдела закупок и сбыта соответствуют нормативам, планам, распоряжениям сверху. · Повышение эффективности работы отдела маркетинга, который, должен активней исследовать рынок готовой продукции в целях соответствия вкусам потребителей. · Найм человека, способного создать экологичную упаковку в целях борьбы с пластиковым загрязнением

Входы

· Предложения по закупкам различного оборудования нового типа в целях экономии ресурсов и увеличения выхода продукции · Договоры на поставку недостающего сырья · Договоры на продажу товаров в сетевых магазинах · Распоряжения об объемах и цене закупок от совета управления · Принятие решений об объемах в работе с продукцией партнеров · 2012 ГОД Начала свою работу сеть мобильных фермерских лавок «Лосево». · 2017 ГОД Начало сотрудничества с сетевыми магазинами · 2019 ГОД Открытие магазина с зоной-кафе Входящая информация, с которой работает отдел закупок и сбыта соответствует нормативам, планам, распоряжениям сверху. Расширение списка постоянных партнеров.

П

Р

О

Ц

Е

С

С

О

Р

Оснащение   · Офис;   · Компьютеры; · Wi-Fi; ·  Телефоны; До 2014 года не было собственного офисного здания Необходимо увеличить автопарк, а также провести модернизацию систем хранения замороженных полуфабрикатов. Закупка современного и автоматизированного оборудования для уменьшения энергозатрат.
Последовательность Процедуры и методы: · Ежедневный (по 1 разу) расчет поступления и покупки продукции в точках продаж; ·  Еженедельный расчет энергозатрат и затрат на логистику; · Составление ежедневного графика сбыта и запасов продукции; ·  Анализ спроса; ·  Изучение конкуренции (объем завоза продукции, цены); ·  Составление предложений по ассортименту продукции. · Поиск партеров   Раньше не было деятельности, связанной с исследованием рынков мяса и готовой продукции. Отдел на 95% справляется со всеми своими функциями. Создать обособленный отдел аналитики для улучшения ассортимента продукции и добавить фокус-группу для тестирования новых единиц.
Субъект труда · Руководитель отдела закупок и сбыта · Маркетолог · Работники отдела     Не былособственного маркетолога до 2015 года. Высокая квалификация 90% персонала Увеличение количества квалифицированных сотрудников отдела.
Катализатор Премии за выполнение объема продаж, а также за их превышение. Заработная плата меняется медленнее, чем обесцениваются деньги. Материальное вознаграждение недостаточно высокое, нет скидок на собственную продукцию. Улучшить систему премирования сотрудников. Дополнительно премировать готовой продукцией и сделать 20-30% скидку на неё.

 

Вывод: Работа отдела закупок и сбыта Лосевосоответствует установленным нормативам, планам, распоряжениям руководства предприятия. Ее выполняет высококвалифицированный персонал, у которого за долгие годы выработалась высокая лояльность к компании.

В то же время необходимо отметить недостаточно высокое материальное вознаграждение работников организации, котороепровоцирует текучесть кадров без профессиональной подготовки. Также необходимо создать отдела аналитики, чтобы функции работников отдела закупок и сбыта были более структурированы.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.