|
||||||||||||
I. Вводная частьСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы с ограниченными возможностями здоровья МАДОУ «Детский сад №4» студентки 46 группы специальности 44. 02. 04 Специальное дошкольное образование Спиридоновой Ксении Андреевны
Стерлитамак, 2020 Цель: формировать умение детейпользоваться палочками Кюизенера. Задачи: А) Образовательные: продолжать формировать умениеконструировать из палочек Кюизенера по образцу, выбирать палочки нужного размера, составлять фигуру, распределять в пространстве с целью заданного образца, сравнивать палочки по длине, ориентироваться в пространстве, оперируя понятиями левый, правый; Б) Развивающие: развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание, самостоятельность; В) Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание помочь. Развивающая предметно-пространственная среда: изображение избушек и зверей: ёж, медведь, мышка; цветные палочки Кюизенера; «Волшебный клубочек»; схемы. Предварительная работа: игры с палочками Кюизенера, игры на ориентировку в пространстве.
Ход занятия: I. Вводная часть Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас с веселое путешествие. А отправимся мы с вами в волшебный лес. Вы готовы? Воспитатель: Тогда давайте возьмём в рукиволшебный клубочек и все вместескажем: «Клубочек, клубочек крутись-вертись, в волшебном лесу очутись». Встать с детьми в круг, взяться руками за клубочек и произнести слова.
|
||||||||||||
|