| Наименование показателя
| баллы
по критериям
|
| Компетентность в области личностных качеств
|
|
1. 1
| Эмпатийность и социорефлексия
|
|
1. 2
| Самоорганизованность
|
|
1. 3
| Общая культура
|
|
Итого
|
|
| Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
|
|
2. 1
| Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся
|
|
2. 2
| Умение перевести тему урока в педагогическую задачу
|
|
2. 3
| Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач
|
|
Итого
|
|
| Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
|
3. 1
| Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности
|
|
3. 2
| Умение создавать условия, обеспечения позитивной мотивации обучающихся
|
|
Итого
|
|
| Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
|
|
4. 1
| Компетентность в методах преподавания
|
|
4. 2
| Компетентность в предмете преподавания
|
|
4. 3
| Компетентность в субъективных условиях деятельности
|
|
Итого
|
|
| Компетентность в области разработки программы деятельности и принятии педагогических решений
|
|
5. 1
| Умение выбрать и реализовать типовую или авторскую образовательную программу
|
|
5. 2
| Умение разработать и применить методические и дидактические материалы
|
|
5. 3
| Умение принимать решения в педагогических ситуациях
|
|
Итого
|
|
6.
| Компетентность в области организации учебной деятельности
|
|
6. 1
| Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
|
|
6. 2
| Умение организовать учебную деятельность обучающихся
|
|
6. 3
| Умение реализовать педагогическое оценивание
|
|
Итого
|
|
Итого (по всем критериям)
|
|
Рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации