![]()
|
|||
Перспективное планирование по работе с родителями. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Сроки выполнения и содержание работы на 2018-2019 учебный год Сентябрь Анкетирование для родителей «Русская народная сказка в жизни вашего ребёнка» Октябрь Консультация для родителей «Мама, почитай мне сказку» Ноябрь Приобретение в группу раскрасок с героями русских народных сказок Декабрь Изготовление костюмов, атрибутов для театральной деятельности Январь Анкетирование родителей «Сказки в нашем доме» Консультация для родителей «Русская народная сказка как средство развития речи дошкольников» Индивидуальные и групповые консультации " О пользе чтения" Февраль Мастер-класс по изготовлению настольного театра Индивидуальные рекомендации «Рекомендации по выбору сказок для чтения» Информационный стенд " Как превратить чтение в удовольствие". Март Консультация для родителей «Сказка в жизни ребёнка» Литературная гостиная " Читающая семья". Памятки «Как и для чего, читать детям сказки» Подготовка атрибутов к театральной постановке. Апрель Выставка семейных рисунков «Моя любимая сказка» Создание детьми совместно с родителями альбома " Досье читателя". Май Конкурс «Сочини сказку», акция «Подари детям книгу» Совместное развлечение родителей и воспитанников старшей группы «Мама, папа, я — читающая семья». Заключение. Эта тема важна, потому что речь ребёнка является ключевым моментом в его развитии. Успехи воспитанников в связной речи обеспечивают в будущем и в большей мере определяют успех при поступлении в школу, способствует формированию полноценного навыка чтения и повышению орфографической грамотности. Мне как педагогу это очень импонирует. Ведь работа по развитию речи – это умение выбирать нужные слова и правильно употреблять их в речи, строить предложения и связную речь. Как показала практика, дети очень любят творческий характер, а также самостоятельность и возможность самим сочинять и рассказывать друзьям. Я добиваюсь, чтобы дети показали отношение к тому, что они видели, что им особенно понравилось, заинтересовало их и почему, какие выводы они сделали. Всё это побудило меня значительно больше уделять внимания развитию связной речи у детей.
|
|||
|