|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Дидактические игры. 5. Итог занятия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Дидактические игры В играх и заданиях отрабатываются представления: слева от..., справа от..., левее, чем..., правее, чем... — по аналогии с предлагаемыми ранее. Например: “Догадайся, кто сегодня приходил ко мне в гости. Он находится слева от слоника и справа от зайчика. Кто это? ”; “Где находится фигура, которую я загадала? ”. Варианты правильных ответов (по отношению к изображению …): правее всего, справа от …, перед …., под крайним правым ….. Имеет смысл периодически возвращаться к уже усвоенным ранее представлениям: выше, ниже, над, под, перед, за, дальше, ближе, чередуя их с осваиваемыми в данный момент.
5. Итог занятия
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|