|
|||
Масштаб компании. Причина. Миссия. Цели и задачиМасштаб компании Большой бизнес
КОНЦЕПЦИЯ ПЕРЕГОВОРОВ Причина Решению задач устойчивого развития, принятие условий, которые удовлетворяют всех участников. 1. Повышение эффективности основной деятельности; 2. Диверсификация и расширение деятельности (новые рынки, транспортные маршруты, продукты), в том числе за счет высокоэффективных проектов, обеспечивающих создание продуктов с высокой добавленной стоимостью; 3. Соблюдение интересов всех участников переговоров; 4. Совершенствование корпоративного управления, повышение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности. Миссия Газпром» видит свою миссию в надежном, эффективном и сбалансированном обеспечении потребителей природным газом, другими видами энергоресурсов и продуктами их переработки. Цели и задачи Стратегической целью ПАО «Газпром» является укрепление статуса лидера среди глобальных энергетических компаний посредством диверсификации рынков сбыта, обеспечения энергетической безопасности и устойчивого развития, роста эффективности деятельности, использования научно-технического потенциала. Задачи «Газпром нефти» до 2030 года — выстроить компанию нового поколения, стать ориентиром для других компаний отрасли в мире по эффективности, безопасности и технологичности. «Газпром нефть» планирует укрепить позиции в десятке крупнейших в мире публичных нефтегазовых компаний по объемам добычи жидких углеводородов, наращивая добычу темпами выше рынка и максимизируя создаваемую стоимость каждого добытого барреля. Компания продолжит повышать эффективность управления цепочкой создания стоимости за счет увеличения глубины переработки и выхода светлых нефтепродуктов, развития направления нефтехимии, сохранения лидирующих позиций и наращивания доли на существующих и новых продуктовых рынках сбыта.
|
|||
|