|
|||
Упражнение «Толерантная и интолерантная личности».Упражнение «Толерантная и интолерантная личности». -Даны разные понятия, рассмотрите их и определите к какой личности они относятся: Терпение, чувство юмора, непонимание, уважение мнения других, игнорирование, эгоизм, доброжелательность, умение владеть собой, нетерпимость, выражение пренебрежения, раздражительность, умение слушать собеседника, равнодушие, цинизм, понимание и принятие, чуткость, любознательность, гуманизм, немотивированная агрессивность.
Мотивационный момент Дети встали в круг и учительница прочитала куплет из Песни О Земной Красоте Где красота — там доброта, их разлучить ничто не может. Любая светлая мечта на двух подруг всегда похожа. И нам без них не обойтись ни светлым днем, ни днем дождливым. И если хочешь быть красивым, ты добротою поделись.
И учительница поприветсвовала гостей и учащихся, попросила детей взяться за руки подарить самую добрую улыбку, сказав фразу “Улыбка имеет эффект зеркало, улыбнись и получи улыбку в ответ “ Применение педагогических технологий на данном классном часу: -Игровой -Методы проблемного обучения -Здоровьесберегающие технологии (просила детей чаще улыбаться ) -прием рефлексии -групповой Рефлексия: Педагог задал вопросы: ”Понравился ли вам наш классный час? ” “А что полезного вы узнали? ” “Чему научило вас наше занятие? ”
|
|||
|