|
|||
Не боевые воздействия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Обыск: Неигровые вещи неотчуждаемы. Существует три вида обыска: 1) Обыскиваемый сам отдает все игровые предметы; 2) Обыскиваемому называют места, где его обыскивают (виртуально), если в них есть игровые предметы, то он их отдает; 3) Обыск по реалу. P. S. Вид обыска выбирает тот, кого обыскивают. Связывание: 1) Игровое: на игрока накидывается веревка на связанные конечности, игрок без помощи режущих предметов освободиться не может. 2) Реальное: игрока связывают по реалу, только по реалу он может освободиться. Привязанный кусочек ткани моделирует кляп. P. S. Вид связывания выбирает тот, кого обыскивают.
Оглушение: Только в небоевой обстановке. Производится хлопком небоевой частью оружия по плечу или по спине. Хитов при этом не снимается. Оглушать можно булавой, мечом и топором. Оглушенный должен про себя медленно считать до 50, и за это время не имеет права производить никаких игровых действий. По требованию оглушившего, оглушенный считает вслух или про себя. Пострадавшего за время оглушения можно беспрепятственно связать. Человека в шлеме можно оглушить только ударно-дробящим оружием. Пытки: Моделируются физическими упражнениями. Пытающий назначает упражнение и сам выполняет его в том количестве, в котором считает нужным. После этого пытаемый обязан повторить то же упражнение в том же количестве, умноженном на коэффициент, назначаемый мастером. Коэффициент зависит от уровня физической подготовки пытаемого; к примеру, для хрупкой девушки он будет равен 0. 5, для здоровенного бугая - 2. Если ему это удается, он выдерживает пытку, если не удается - не выдерживает. Если жертва считает, что предлагаемая ей пытка опасна, оскорбительна или требует наличия специальных навыков, вопрос поступает на рассмотрение мастера. Не выдержавший пыток обязан дать палачам правдивый, полный и четкий ответ на искомый вопрос. Выдержавшего могут подвергнуть следующей серии пыток. Вне зависимости от того удачно ли прошла пытка, пытуемый теряет 1 хит. Следующая серия - еще -1 хит. Так могут и насмерть запытать. Также можно пытать, например, едой или музыкой - подключайте вашу фантазию. Внимание, алкоголем пытать нельзя!!! Боевка: Поражаемая зона – полная, за исключением запрещенных ударов. Удары в пах, шею, голову, кисти рук и ступни ног – запрещены. Приемы рукопашного боя и удары небоевой стороной оружия – запрещены. Удары в локтевые и коленные суставы не желательны и урона не наносят. Любые удары щитом запрещены. Материал оружия: дерево, текста, дюраль. Для наконечников копий, топоров и т. д. – резина. Игрок, схвативший оружие за боевую часть и удерживающий 1-2 секунды считается мертвым. Разрешается захватывать оружие за небоевую часть (кроме ударно-дробящего). Все оружие снимает 1 хит, но возможны небольшие исключения. Существует возможность усилить оружие, но это долго, тяжело и маловероятно. Если у кого и получится, то это будут единичные случаи. Количество хитов разнится как меж командами, так и меж членами команд (боевые/не боевые). Но не более 3х, кроме монстров и отдельных персонажей. Доспехи будут увеличивать количество хитов в индивидуальном порядке (зона покрытие, качество и антуражность доспеха для данной игры). В случае, если у персонажа 0 хитов, то он считается находящимся без сознания (тяжелораненым). Если его не вылечат за 15 минут, то он умирает. Тяжелораненый персонаж без посторонней помощи передвигаться не может, лежит и стонет (второе по желанию). Умерший персонаж остается лежать на месте смерти еще 1 минуту, после чего уходит в мертвятник. Если персонаж неправильно считает свои хиты, то разрешается снимать с него их так, что бы он не посчитать не мог (а именно сильно и больно), однако нельзя придерживаться такой позиции сразу и ко всем. Стрелы и болты хиты снимают только при прямом попадании, рикошет хиты не снимает. Все игровое оружие проходит очиповку и допуск у мастеров. Будьте готовы, что не допущенное оружие будет конфисковано до окончания игры. Огнестрельное оружие – допускается только пыжовое! Все огнестрельное оружие НУЖНО заявить мастерам до игры! Огнестрельное оружие снимает 2-3 хита или приводит сразу к смерти.
Мертвятник: После своей смерти персонаж отравляется в страну мертвых (мертвятник), в котором проводит n-минут, где n величина которая разнится от того кто персонаж, как он жил и чем занимается во время посмертия. В случае, если персонажа после его смерти похоронили по обрядам его класса и расы, то время проведения в мертвятнике будет уменьшено, n – не может = 0. Живым проход в мертвятник означает быструю смерть (кроме отдельных случаев). Живые мертвых не видят и с ними разговаривать не могут, в случае попытки заговорить с мертвым, живой умирает, и наоборот, при попытке заговорить с живым у мертвого увеличивается время нахождения в мертвятнике. Мертвые находятся в мертвятнике, а не в своих лагерях!!!
Заявки можно подать в личку https: //vk. com/manashil или на manashil@nm. ru WELLCOME TO BARTERTOWNE
|
|||
|