|
||||||||||
Школа, кошка, дорога, зеркало, слон, воробей, камень, гора, пчела, вода. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Школа, кошка, дорога, зеркало, слон, воробей, камень, гора, пчела, вода. III. Работа по теме урока 1. Работа с карточками.
-Что обозначают слова 1 столбика? -Что обозначают слова 2 столбика? -Задайте вопрос от слов 1 столбика к словам 2 столбика и запишите в тетрадь -Скажите с какими словами мы сегодня будем работать? -Назовите слова, которые отвечают на вопрос «Что делать? » -Молодцы! 2. Послушайте стихотворение и добавьте подходящие по смыслу и созвучию слова (Устно) Травка … , Солнышко …, Ласточка с весною В сени к нам …. Слова для вставки: блестит, зеленеет, летит. -На какой вопрос отвечают написанные слова? 3. Запись слов с противоположным значением (Письменно) -Ребята, сейчас я буду говорить слова, а вы попробуйте назвать противоположное значение этих слов. Пример: день – ночь, солнце – луна… Бежать -… (стоять) Молчать -… (кричать) Стоять - …(лежать) Плакать - …(смеяться) IV. Физкультминутка (танцевальная) по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=1oR-lPs6iMM V. Закрепление нового материала. В тексте найти слова, которые отвечают на вопросы «Что делать? и «Что сделать? » Подчеркните Идет сильный дождь. Дарья рисует куклу. Миша чистит зубы. VI. Рефлексия. Итог урока.
|
||||||||||
|