Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Школа, кошка, дорога, зеркало, слон, воробей, камень, гора, пчела, вода.



Школа, кошка, дорога, зеркало, слон, воробей, камень, гора, пчела, вода.

III. Работа по теме урока

1. Работа с карточками.

малыш лежит
книга льет
белка прыгает
дождь играет

 

-Что обозначают слова 1 столбика?

-Что обозначают слова 2 столбика?

-Задайте вопрос от слов 1 столбика к словам 2 столбика и запишите в тетрадь

-Скажите с какими словами мы сегодня будем работать?

-Назовите слова, которые отвечают на вопрос «Что делать? »

-Молодцы!

2. Послушайте стихотворение и добавьте подходящие по смыслу и созвучию слова (Устно)

Травка … ,

Солнышко …,

Ласточка с весною

В сени к нам ….

Слова для вставки: блестит, зеленеет, летит.

-На какой вопрос отвечают написанные слова?

3. Запись слов с противоположным значением (Письменно)

-Ребята, сейчас я буду говорить слова, а вы попробуйте назвать противоположное значение этих слов. Пример: день – ночь, солнце – луна…

Бежать -… (стоять)

Молчать -… (кричать)

Стоять - …(лежать)

Плакать - …(смеяться)

IV. Физкультминутка (танцевальная) по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=1oR-lPs6iMM

V. Закрепление нового материала.

В тексте найти слова, которые отвечают на вопросы «Что делать? и «Что сделать? » Подчеркните

Идет сильный дождь. Дарья рисует куклу. Миша чистит зубы.

VI. Рефлексия. Итог урока.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.