![]()
|
|||||||
Обучение грамоте (письмо). Ход урока. I.Организационный момент.. II.Актуализация знаний. 1.Пальчиковая гимнастика «Кто приехал?». 2.Работа в тетрадях. Классная работа. Минутка чистописания. 3.Работа по вопросамСтр 1 из 2Следующая ⇒ Урок № 5 30. 03 Обучение грамоте (письмо) Тема: Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? Ход урока I. Организационный момент. -Давайте начнём урок как всегда с добрых пожеланий друг другу. -Улыбнитесь друг другу, а я улыбаюсь всем вам и желаю успехов в работе. Проверь-ка, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: Книги, ручки и тетрадки? II. Актуализация знаний 1. Пальчиковая гимнастика «Кто приехал? » Кто приехал? (Быстро хлопаем кончиками больших пальцев. ) Мы, мы, мы! (Кончики больших пальцев прижаты друг к другу, а кончики остальных пальцев одновременно быстро хлопают. ) Мама, мама, Это ты? (Хлопаем кончиками больших пальцев. ) Да, да, да! (Хлопаем кончиками указательных пальцев; ) Папа, папа, Это ты? (Хлопаем кончиками больших пальцев. ) Да, да, да! (Хлопаем кончиками средних пальцев. ) Братец, братец. Это ты? (Хлопаем кончиками больших пальцев. ) Да, да, да! (Хлопаем кончиками безымянных пальцев. ) Ах, сестричка, Это ты? (Хлопаем кончиками больших пальцев. ) Да, да, да! (Хлопаем мизинцами. ) Все мы вместе, Да, да, да! (Хлопаем всеми пальцами. ) Дружная семья! 2. Работа в тетрадях 30 марта Классная работа Минутка чистописания Мы повторим соединение букв ол Запись слов с сочетанием ол – молоко, кролик, поле . ( в тетрадях) В словах поставить ударение. 3. Работа по вопросам -С какими словами, мы познакомились на предыдущем уроке? -Какие слова, отвечают на вопрос «Кто? » -Какие слова, отвечают на вопрос «Кто? » 4. Игра Давайте, поиграем: я буду называть слова, если слово отвечает на вопрос «Кто? », вы встаёте, если слово отвечает на вопрос «Что? », вы сидите.
|
|||||||
|