Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обучение грамоте (письмо). Ход урока. I.Организационный момент.. II.Актуализация знаний. 1.Пальчиковая гимнастика «Кто приехал?». 2.Работа в тетрадях. Классная работа. Минутка чистописания. 3.Работа по вопросам



Урок № 5

30. 03

Обучение грамоте (письмо)

Тема: Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?

Ход урока

I. Организационный момент.

-Давайте начнём урок как всегда с добрых пожеланий друг другу. -Улыбнитесь друг другу, а я улыбаюсь всем вам и желаю успехов в работе.

Проверь-ка, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всё ль на месте, всё ль в порядке:

Книги, ручки и тетрадки?

II. Актуализация знаний

1. Пальчиковая гимнастика «Кто приехал? »

Кто приехал? (Быстро хлопаем кончиками больших пальцев. )

Мы, мы, мы! (Кончики больших пальцев прижаты друг к другу, а кончики остальных пальцев одновременно быстро хлопают. )

Мама, мама, Это ты? (Хлопаем кончиками больших пальцев. )

Да, да, да! (Хлопаем кончиками указательных пальцев; )

Папа, папа, Это ты? (Хлопаем кончиками больших пальцев. )

Да, да, да! (Хлопаем кончиками средних пальцев. )

Братец, братец. Это ты? (Хлопаем кончиками больших пальцев. )

Да, да, да! (Хлопаем кончиками безымянных пальцев. )

Ах, сестричка, Это ты? (Хлопаем кончиками больших пальцев. )

Да, да, да! (Хлопаем мизинцами. )

Все мы вместе,

Да, да, да! (Хлопаем всеми пальцами. )

Дружная семья!

2. Работа в тетрадях

30 марта

Классная работа

Минутка чистописания

Мы повторим соединение букв ол

Запись слов с сочетанием ол молоко, кролик, поле . ( в тетрадях)

В словах поставить ударение.

3. Работа по вопросам

-С какими словами, мы познакомились на предыдущем уроке?

-Какие слова, отвечают на вопрос «Кто? »

-Какие слова, отвечают на вопрос «Кто? »

4. Игра

Давайте, поиграем: я буду называть слова, если слово отвечает на вопрос «Кто? », вы встаёте, если слово отвечает на вопрос «Что? », вы сидите.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.