Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Гуляет, ел, спал, умывается, плавал, играет, играл, поет.



Гуляет, ел, спал, умывается, плавал, играет, играл, поет.

2. Проверка

- Давайте проверим.

- Что мы с вами учились делать?

- Кому было интересно? Легко? А есть такие кому было трудно?

- Что было трудно?

- Как вы думаете, зачем нам надо гулять, умываться, плавать, играть?

- Почему необходимо беречь и укреплять здоровье? Зачем нам нужно гулять, спать, умываться, играть, есть?

- Если человек ест, спит, работает и отдыхает в одно и то же время, его организм привыкает к такому распорядку, работает в полную силу, меньше устает, реже болеет. Человек успевает сделать больше дел.

3. Динамическая пауза.

- Встаньте, пожалуйста. Внимательно слушайте слова, которые я буду произносить. Если слова отвечают на вопрос что делает? Вы поднимаете руки вверх, а если слова отвечают на вопрос что делал? вы хлопаете в ладоши.

Купался, загорал, играет, смеялся, катается, ходил, закаляется, гуляет, спит, улыбался.

- Молодцы. Мы с вами отдохнули.

V. Физминутка по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=duAyk2z-vCI

VI. Закрепление.

1. Работа со стихотворением

- Вот как заботиться о себе герой стихотворения.

Почему я не болею, почему я здоровее
Всех ребят из нашего двора?
Потому что утром рано
Заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водой из-под крана
Обливаюсь я каждый день.

- Какие действия совершал герой, чтобы не заболеть? (Он занимался зарядкой и обливался водой)

- Составьте предложение со словом обливался.

Давайте его запишем.

Дети обливались водой.

2. Беседа

- О ком говориться в предложении?

- Дети что делали?

3. Работа с текстом. Вам нужно его прочитать, найти слова, которые отвечают на вопрос что делать? что делает? что делал? И выписать их.

Рано утром просыпается, Себе, людям улыбается, Ты зарядкой занимался, Обливался, вытирался, Всегда правильно питаться, Аккуратно одеваться, В школу смело отправляться!

- Зачем нужно делать зарядку?

VII. Итог.

- Оцените, работу используя слова, отвечающие на вопрос что делал? что делает? (Писали, вспоминали, играли, слушали, отвечали, думали, …)

-Кому было интересно? Трудно? Скучно?

- Молодцы, вы очень активно работали на уроке, поэтому мы столько много всего узнали и сделали.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.