Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обучение грамоте (письмо). Ход урока. II. Минутка чистописания.. Классная работа. III. Актуализация знаний.. IV. Работа по теме урока



Урок № 6

31. 03

Обучение грамоте (письмо)

Тема: Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?

Ход урока

I. Орг. момент.

- Здравствуйте, ребята. Говорить друг другу “здравствуй” – это значит желать здоровья.

“Здравствуйте! ” - Говорят при встречах, желая здоровья.

-Сегодня на уроке нам понадобятся: тетради, ручки, карандаши, внимательные глаза, чуткие уши, ловкие руки, сообразительные головы, и конечно же самое главное – хорошее настроение. Подтянулись, улыбнулись мне, друг к другу.

Готовы! Тогда начинаем наш урок!

II. Минутка чистописания.

- Откройте тетради, запишите число, классная работа.

31 марта

Классная работа

- Возьмите карандаш и подчеркните самый красивый элемент.

- Кто много подчеркнул?

- У кого не все элементы получились красиво и кому надо постараться?

- Вам надо постараться и в следующий раз эти элементы написать красиво.

III. Актуализация знаний.

- А сейчас вашему вниманию я представлю стихотворение. Послушайте внимательно, внимательно.

В нашей школе все танцуют,
А еще поют, рисуют,
Лепят, строят, изучают:
Ничего не упускают!
Но здоровье выше всех –
Нам оно дает успех!
И в учебе, и в труде:
С физкультурою везде!

- Можно сказать, что это про нашу школу?

- А почему это про нашу школу?

- На какие вопросы отвечают эти слова?

IV. Работа по теме урока

Тема нашего урока “Слова, отвечающие на вопрос что делать? что делает? что делал? ” Закрепление.

1. - А сейчас поиграем. Я буду называть слова, а вы их будете записывать в 1столбик слова, отвечающие на вопрос что делает? во 2 - на вопрос что делал?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.