|
|||
Обучение грамоте (письмо). Ход урока. II. Минутка чистописания.. Классная работа. III. Актуализация знаний.. IV. Работа по теме урокаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Урок № 6 31. 03 Обучение грамоте (письмо) Тема: Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? Ход урока I. Орг. момент. - Здравствуйте, ребята. Говорить друг другу “здравствуй” – это значит желать здоровья. “Здравствуйте! ” - Говорят при встречах, желая здоровья. -Сегодня на уроке нам понадобятся: тетради, ручки, карандаши, внимательные глаза, чуткие уши, ловкие руки, сообразительные головы, и конечно же самое главное – хорошее настроение. Подтянулись, улыбнулись мне, друг к другу. Готовы! Тогда начинаем наш урок! II. Минутка чистописания. - Откройте тетради, запишите число, классная работа. 31 марта Классная работа
- Возьмите карандаш и подчеркните самый красивый элемент. - Кто много подчеркнул? - У кого не все элементы получились красиво и кому надо постараться? - Вам надо постараться и в следующий раз эти элементы написать красиво. III. Актуализация знаний. - А сейчас вашему вниманию я представлю стихотворение. Послушайте внимательно, внимательно. В нашей школе все танцуют, - Можно сказать, что это про нашу школу? - А почему это про нашу школу? - На какие вопросы отвечают эти слова? IV. Работа по теме урока Тема нашего урока “Слова, отвечающие на вопрос что делать? что делает? что делал? ” Закрепление. 1. - А сейчас поиграем. Я буду называть слова, а вы их будете записывать в 1столбик слова, отвечающие на вопрос что делает? во 2 - на вопрос что делал?
|
|||
|