Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обучение грамоте (письмо). Ход урока. 1. Оргмомент.. 2. Введение в новую тему. Актуализация темы.. 1) Беседа по новому материалу.. 2) Работа в тетрадях. Классная работа. М.шка, снеж.нка, кувш.нка, лыж., р.ба, ш.шка, т.ква, пруж.на.. Кто? Что?



Урок №4

29. 03

Обучение грамоте (письмо)

Тема: Слова, отвечающие на вопрос кто? (закрепление)

 

Ход урока

1. Оргмомент.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас очень интересный урок. Но как мы будем работать, чтобы урок прошёл с пользой для каждого из вас? Посмотрите на тему нашего урока, как вы думаете, а что мы будем изучать? Это новая тема?

- Какие задачи поставим перед собой?

2. Введение в новую тему. Актуализация темы.

-Перед вами, ребята, картинки

 

 

 

- Распределите их по группам. Объясните свой выбор, почему вы так распределили.

-Какой вывод вы сделаете?

3. Открытие новых знаний:

1) Беседа по новому материалу.

- Сегодня мы продолжаем работать с темой, которая так и называется “ Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? ”.

- А вы знаете, как называются слова, которые отвечают на вопросы кто и что?

Вывод: Слова, которые отвечают на вопрос кто? что?, называются именами существительными. А как вы думаете, почему их так назвали?

2) Работа в тетрадях

-Открываем тетрадь, записываем

29 марта

Классная работа

3) Распределить слова в два столбика, вставляя пропущенные буквы

( 1 столбик –кто?, 2- что? ).

М. шка, снеж. нка, кувш. нка, лыж., р. ба, ш. шка, т. ква, пруж. на.

4) - Найдите лишнее слово в каждом столбике. (Устно)

Кто? Что?

собака       трава

девочка          лиса

колокольчик телефон

яблоко       глаз

утка              молоко

4. Физминутка по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=c3fxUviMHi0

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.