|
|||
Обучение грамоте (письмо). Ход урока. 1. Оргмомент.. 2. Введение в новую тему. Актуализация темы.. 1) Беседа по новому материалу.. 2) Работа в тетрадях. Классная работа. М.шка, снеж.нка, кувш.нка, лыж., р.ба, ш.шка, т.ква, пруж.на.. Кто? Что?Стр 1 из 2Следующая ⇒ Урок №4 29. 03 Обучение грамоте (письмо) Тема: Слова, отвечающие на вопрос кто? (закрепление)
Ход урока 1. Оргмомент. - Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас очень интересный урок. Но как мы будем работать, чтобы урок прошёл с пользой для каждого из вас? Посмотрите на тему нашего урока, как вы думаете, а что мы будем изучать? Это новая тема? - Какие задачи поставим перед собой? 2. Введение в новую тему. Актуализация темы. -Перед вами, ребята, картинки
- Распределите их по группам. Объясните свой выбор, почему вы так распределили. -Какой вывод вы сделаете? 3. Открытие новых знаний: 1) Беседа по новому материалу. - Сегодня мы продолжаем работать с темой, которая так и называется “ Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? ”. - А вы знаете, как называются слова, которые отвечают на вопросы кто и что? Вывод: Слова, которые отвечают на вопрос кто? что?, называются именами существительными. А как вы думаете, почему их так назвали? 2) Работа в тетрадях -Открываем тетрадь, записываем 29 марта Классная работа 3) Распределить слова в два столбика, вставляя пропущенные буквы ( 1 столбик –кто?, 2- что? ). М. шка, снеж. нка, кувш. нка, лыж., р. ба, ш. шка, т. ква, пруж. на. 4) - Найдите лишнее слово в каждом столбике. (Устно) Кто? Что? собака трава девочка лиса колокольчик телефон яблоко глаз утка молоко 4. Физминутка по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=c3fxUviMHi0
|
|||
|