|
||||||||||||||||||
«Агентство коммуникаций Business Event» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Сайт этого рекламного агентства прост и понятен для клиента. Каждый раздел несет по максимуму информацию о компании. Основной принцип компании – предложить и реализовать свежие и нестандартные идеи, которые будут отвечать целям и задачам клиента, сделать все возможное, что бы мероприятие для клиента было слаженным, ярким, живым и запомнилось надолго. Всегда вдумчиво подходят к организации и проведению мероприятия, тщательно прорабатывая все детали и нюансы. Услуги, предоставляемые агентством: 1. Услуги по PR (связи с общественностью) 2. Абонентское PR- обслуживание 3. Мероприятия для СМИ и блогеров 4. Мероприятия для массового сегмента 5. Корпоративные мероприятия 6. Маркетинг в социальных медиа 7. Разовые PR- консультации Так же данное PR- агентство с недавнего времени начало заниматься такой услугой как, создание эксклюзивного мероприятия. Эксклюзивные мероприятия призваны решать две задачи: обеспечение постоянного присутствия компании в информационном поле, а также привлечение внимания журналистов и целевой аудитории к компании (ее продукции). Обратимся к клиентской базе агентства и портфолио
1. Экскурсия на производственный комбинат компании «Подорожник» За последние время в «Подорожнике» произошло много перемен, начиная от отказа от продажи пива и предложение вместо него натурального кофе до экспериментов с меню в рамках «Фестиваля кухонь мира». Именно поэтому агентство предложило «Подорожнику» такой интересный формат мероприятия, как блог-тур на производство. Посмотрев на сайте в закладке «Портфолио» все мероприятия, которые проводило агентство «Business Event», меня впечатлило, так как присутствуют мероприятия широкого и узкого масштаба.
Рекламная компания «2head» Самый необычный сайт рекламного агентства сделанный по современно- модному стилю минимализма. Сайт предоставляет полную информацию о себе в разделах.
В состав 2HEAD входят четыре отдельных подразделения.
Одной из профилирующей специализации является брендинг. Компания создает бренды о которых мечтают – уникальные, обаятельные, сильные и, конечно же, решающие проблемы людей. В своей работе опираются на современные маркетинговые исследования, изучением потребительской психологии и собственный богатый опыт. Брендинг от 2HEAD – это: · Разработка уникальных ценностей бренда · Нейминг и айдентика · Конкурентное позиционирование на рынке · Запуск и комплексная поддержка бренда Портфолио представлено большим количеством работ, предоставленным разным клиентам в разных сферах. 1. Одной из таких работ является брендинг и разработка сайта клиенту Транссервис, «ЖК Жуковка» Работа представлена уникальным и сильным брендингом. Создание: концепций брендинга, логотипа, брендбука и современный адаптивный сайт со множеством модулей – от планировокдо полной 3D-визуализации жилого комплекса. Эта работа четко спозиционировала новый бренд и обеспечила ему уверенный старт на рынке недвижимости. За 5 лет работы создали более 60 брендов, сняли более 80 видеороликов, запустили более 130 рекламных кампаний и разработали более 2000 графических материалов, среди которых баннеры, упаковки, логотипы и веб –сайты. Притом в портфолио нет похожих работ, каждая работа уникальна. Рекламная компания «IOTA» Сайт агентства представлен одним словом – ярко. Электронный ресурс несет информацию только о проделанных работах компании. Но мне очень понравилось, как это оформлено. Просмотрев портфолио я поняла, что эти ребята знают толк в своей работе, они умеет создавать фирменный стиль красочно и так чтобы радовало взгляд, того кто это увидит. 1. Одной из таких работ является создание фирменного стиля Торгово-выставочному комплексу «Малая медведица». Логотип Знак представляет собой медведицу, тянущуюся к звезде, между ними происходит взаимодействие и чувствуется невидимая связь, это делает его интересным и немного игривым, что позволяет лучше запомниться на эмоциональном фоне. Для акцентирования того, что медведица малая, текстовая часть логотипа написана с прописной буквы. Округлые формы букв вторят пластике знака. Под различные нужды для брендирования был предложен активный, но в тоже время дружелюбный паттерн, символизирующий северное сияние.
Город Новосибирск – является научным центром России. Основу, которого составляет Сибирское Отделение Российской Академии Наук (СО РАН). Поскольку мы движемся от индустриального общества к постиндустриальному обществу, то важнейшее значение будут играть научные открытия, новейшие технологии, сфера услуг. И именно здесь найдет свое применение рекламная деятельность, поскольку это нужно будет представить не только на внутреннем, но и на внешнем рынке, заинтересовав потенциальных покупателей и новые разработки.
|
||||||||||||||||||
|