Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Почему реклама?



Когда думала о будущей профессии в школе, всегда знала, что она будет связана с людьми, с коммуникацией и общением. Одним из вариантов была деятельность в сфере рекламы. И вот я учусь в СибГУТИ на профиле «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере». В современном обществе, где твёрдо занимают позиции рыночные отношения, профессия рекламиста востребована и перспективна. Рекламных агентств много, даже в городе Новосибирске их немало, конкуренция большая, но проявляя знания, креативность, умение общаться с людьми можно занять свою нишу и добиться успеха. Я уверена, что за годы обучения в университете, благодаря преподавателям и включая свою фантазию и способности, я смогу добиться успеха в том, что станет делом моей будущей жизни.

Для профессии рекламиста самым главным должен быть постоянный жизненный драйв, чтобы всегда присутствовало что-то новое: клиенты, знакомства, темы. Рекламист должен быть ответственным, так как любая незамеченная ошибка или неправильно сказанное слово могут разом перечеркнуть с трудом достигнутое ранее, самое главное целеустремленным оптимистом, уравновешенным человеком с крепкими нервами.

О компетенциях рекламиста:

1. Должен обладать отличными знаниями в области «PR»

2. Иметь базовые знания о экономике

3. Иметь большие навыки в области психологии

4. Знать трудовое законодательство

5. Уметь работать на компьютере

6. Владеть техникой ведения коммерческих переговоров

Рекламист организует рекламные компании: планирует, разрабатывает и руководит, а также определяет затраты на их проведение. Его основная задача – поддерживать и постоянно улучшать имидж компании в глазах общественности. Это достигается различными средствами: репортажами о благотворительной деятельности компании, о поддержке культуры, образования, искусства, спорта; информацией об отличных условиях работы, усилиях в области исследований и развития, о переподготовке кадров, о социальной ответственности компаний.

 

 

В данном отчете по учебной практике, приведен список из 13 рекламных агентств и их услуг оказываемых в сфере рекламы города Новосибирска.

В своей работе я предпочла составить классификацию по принципу, рекламных агентств полного цикла, которые предоставляют всевозможные услуги в сфере рекламы, имеющие долговременный опыт работы и плодотворный характер. Создающие стратегии рекламных кампаний и занимающиеся разработкой основных этапов, прогнозируя результат. Проанализировав рекламные компании полного цикла, я решила посмотреть агентства занимающиеся более подробной креативностью в своей сфере. Креативные рекламные компании я поделила на агентства которые занимаются составлением сценариев мероприятий, копирайтинга- профессиональная деятельность которого направлена написанию рекламных и презентационных текстов; агентства которые занимаются брендингом, цель которых создать четкий образ бренда и четко сформировать направления к коммуникациям, к этапам которого относиться, анализ рыночной ситуации, целевой аудитории (текущего состояния бренда, если он уже создан), планирование (формулирование сущности бренда, позиционирование: разработка стратегии управления брендом), строительством бренда (бренд - имидж), продвижение бренда, мониторинг бренда и оценка эффективности брендов; и агентства, которые специализируются на создании фирменного стиля. Стиль который позволяет из ряда графических знаков, форм, а так же цветов и оттенков сформировать единый целостный образ бренда, который будет сохранять свое стилистическое единство и органичный характер в информационно, медийном и физическом пространстве.

 

Рекламные агентства полного цикла услуг-  крупные компании, которые в состоянии произвести серьезные рекламные компании, сотрудничающие с другими фирмами, занимающимися маркетингом, вопросами кадровой рекламы и так далее. Также данные агентства могут иметь свои филиалы.

«Мэри Поппинс» Полный комплекс услуг в области рекламы и пиара. Единая стратегия реализации. Единый профессиональный уровень.
«Альянс Медиа» Входит в тройку ведущих операторов рекламного рынка города Новосибирска. Более 1000 проектов. Обширный штат высококвалифицированных специалистов работающих в самых разнообразных творческих областях.
ООО НСК-РА Специализация на широкомасштабных рекламных кампаниях, комплексных решениях и индивидуальных разработках. Предлагается индивидуальных пакет услуг, для того чтобы клиент мог рационально использовать рекламный бюджет.
«МСрегион» Имеет большой практический опыт в организациях и проведениях рекламных кампаний в регионах РФ и за ее пределами. Цель- сделать успешным бренд клиента с помощью рекламных инструментов.
«Аргентина» «АРгентина»- агентство рекламы. Предоставляет услуги по реализации и разработке задач и размещении рекламных материалов в СМИ города Новосибирска и городах Сибирского региона. «АРгентина»- агентство развлечений. Проведет любой праздник на высоком уровне.
«Мелехов и Филюрин» Участие в профессиональных ассоциациях, выставки работ на рекламных фестивалях, подготовка докладов к конференциям. Основные направления работы: брендинг, рекламные кампании, маркетинговые стратегии.

 

Более подробно будут представлены такие агентства как «Мелехов и Филюрин» и «Альянс Медиа».

«Мелехов и Филюрин» Для начала меня очень впечатлил сайт самого рекламного агентства, когда клиент зайдет на сайт, мне кажется он будет приятно удивлен, что электронная страница рассказывает и показывает все о этом рекламном агентстве, все довольно подробно, понятно и красочно.

Рекламное агентство предоставляет широкий выбор услуг:

Брендинг Рекламные кампании Маркетинговые стратегии
1. Разработка продукта 2. *Нейминг 3. Логготип и фирменный стиль 4. Упаковка 1. Наружная реклама 2. Плакат 3. Радиореклама 4. Видеореклама 5. Сайты 6. Полиграфия 7. Сувенирная продукция 8. *POS-материалы 9. Представительские мероприятия 1. Позиционирование 2. Аудит марочного портфеля 3. Медиастратегия 4. Полная маркетинговая стратегия  

 

Главный принцип компании: « Мы – жадные до жизни и никогда не относимся к своим задачам формально».

Об отношении к сотрудникам: Стараться создать для сотрудников условия, позволяющие им в максимальной степени раскрыть свой потенциал. Делается все, чтобы они работали в атмосфере взаимоуважения и доброжелательности, получая достойное вознаграждение и удовольствие от работы.

Главное о клиентах: рекламное агентство «М& Ф» честны к клиентам и предлагает только те маркетинговые решения, которые, с точки зрения компании, оптимальны для них, даже если в краткосрочный перспективе это невыгодно.

По -моему мнению это очень большой + для компании, так как лояльные клиенты очень важны. А как говорится, что лояльность появляется только там, где есть результат.

Обратимся к портфолио агентства:

1. Эмблема-логотип и слоган Новосибирской области

Основа графемы логотипа региона – калейдоскоп, символизирующий впечатления от невероятно снежной территории нашей области. Слоган «Сибирь здесь» отлично подходит не только по своей сути, но и метафоре. Цвета в фирменном стиле максимально приближены к традиционным гербовым, создавая тем самым мягкую преемственность с существующим образом.

2. Продуктовые плакаты для компании «Алтайская Буренка»

 

«Алтайская буренка» – одна из крупнейших в Сибири молочных компаний, которая, несмотря на экономическую ситуацию и сырьевой кризис, продолжает расти и развиваться. М& Ф работает с Буренкой – уже несколько лет, новая упаковка – их рук дело.

Прочитав, много о рекламном агентстве «Мелехов и Филюрин» я поняла, что оно очень перспективное. Существующее более 20 лет на рекламном рынке, сделало очень большое количество проектов, которые нам очень хорошо известны. Еще один интересный факт, который меня порадовал, это то что раз в полгода агентство делает свою работу бесплатно для одного из социально значимого проекта, потому что они хотят, чтобы мир стал лучше!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.