Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРИМЕЧАНИЕ



Можно было и не устанавливать ключ в 42-й кадр, вместо этого выбрав скачкообразное управление функциональной кривой анимации, но для группы объектов такое решение наиболее быстрое, с точки зрения настроек.

    1. Не выключая запись ключей анимации, выберите, целую копию рюмки и так же присвойте ей значение видимости, но уже в обратном порядке: видимость на участке от нулевого до сорок второго кадра (значение Visibility (Видимость) равное 1 ) и начиная с сорок второго кадра значение видимости — 0.
    2. Выключите автоматическую запись ключей анимации.

Вы, наверное, помните, что при воспроизведении анимации целая рюмка, не принимавшая участи в расчетах динамики, оставалась на месте. Нам необходимо, чтобы эта рюмка повторяла движение той, которая подвергалась расчетам. Простое связывание двух объектов не даст положительного результата из-за различного значения видимости у двух объектов. Так же не поможет использование вспомогательного объекта, но программа обладает различными инструментами для анимации и в нашем случае помощь может оказать контроллер положения.

Проследите за тем, чтобы выделенным объектом была целая рюмка и выполните из главного меню Animation > Constraints > Position Constraint (Анимация > Ограничения > Ограничения по положению), а затем в одном из окон проекций укажите на составную рюмку. Проверьте правильность привязки, передвинув ползунок таймера, при этом обе рюмки должны падать синхронно.

На этом урок по расчету динамики твердых тел можно считать завершенным. Вам останется лишь выполнить визуализацию последовательности кадров с целью записи видео ролика.

Ниже, на рисунке, 9 представлена визуализация разбивающейся рюмки в 45 кадре анимации.

рис. 9

При желании вы можете по данной ссылке скачать и посмотреть анимацию разбивающейся рюмки.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.