Ожидаемые результаты. Критерии оценивания
Ожидаемые результаты
Выполнение заданий контрольной работы проверяет знания и умения, полученные и сформированные в ходе изучения дисциплины.
Написание доклада (первое задание) нацелено на проверку имеющиеся у обучающихся знаний, приобретенных в процессе самостоятельной работы по дисциплине.
Оценивание второго задания позволяет проверить:
- умения по выполнению профессиональных обязанностей преподавателя, по соблюдению принципов этики преподавателя;
- умения по подготовке к преподаванию отдельных правовых тем;
- умения по планированию самостоятельной работой обучающихся.
Критерии оценивания
Критерии
| Оценка (зачтено/незачтено, макс. кол-во 20 б. )
| Имеющиеся
- систематические или содержащие отдельные незначительные пробелы знания, определенные в рамках формируемых компетенций;
- содержащие отдельные значительные пробелы знания, определенные в рамках формируемых компетенций;
- нераскрытая тема, отсутствие демонстрации знаний, определенных в рамках формируемых компетенций.
|
«зачтено», 10 б.
«зачтено», 5 б.
«не зачтено», 0 б.
| Сформированные умения по выполнению профессиональных обязанностей преподавателя, по соблюдению принципов этики преподавателя; по подготовке к преподаванию отдельных правовых тем; по планированию самостоятельной работой обучающихся.
Неполные, несистематически проявляющиеся умения по выполнению профессиональных обязанностей преподавателя и соблюдению базовых принципов этики преподавателя в процессе освоения основ методики правового воспитания и обучения, по подготовке к преподаванию отдельных правовых тем, по планированию самостоятельной работой обучающихся.
Отсутствие умений по выполнению профессиональных обязанностей преподавателя и соблюдению базовых принципов этики преподавателя в процессе освоения основ методики правового воспитания и обучения, по подготовке к преподаванию отдельных правовых тем, по планированию самостоятельной работой обучающихся.
| «зачтено», 10 б.
«зачтено», 5 б.
«не зачтено», 0 б.
|
|