Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДЕНЬ ВТОРОЙ. ДЕНЬ ТРЕТИЙ. ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ. ДЕНЬ ПЯТЫЙ, ШЕСТОЙ



ДЕНЬ ВТОРОЙ

2. Подготовка и проведение рекламных компаний для продукта спальный мешок «Турист»

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

3. Предоставление отчетности по всем маркетинговым мероприятиям.

4. Выяснить уровень спроса на продукт. Составить анкету-опросник для потенциального потребителя.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

5. Выяснить целевую аудиторию своего продукта.

1) Изучить рынок кофейн который представлен в Воронеже, сделать анализ, придумать стратегию продвижения новой кофейни.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ, ШЕСТОЙ

1) Придумать 5 маркетинговых способов вывести новый продукт на рынок, чтобы он пользовался устойчивым спросом. (Например продвижение новой зубной      пасты. )

2) Провести маркетинговое исследование по любому продукту, реализуемому/производимому в Воронежской области.

3) Сделать прогноз развития на ближайший год.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.