Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Курсовой проект. СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ



 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» Инженерно-экономический институт

 

Кафедра " Предпринимательство и коммерция"

Курсовой проект

по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка»

 

на тему: «Проектирование исследования. Сбор и анализ данных на примере сока торговой марки RICH»

Выполнила студентка 13707/21 группы

__________________________

(подпись)

Чибисова К. В.

Принял Старший преподаватель

__________________________

(подпись)

Салкуцан С. В.

(Фамилия И. О. )

«___» апреля 2014г

(дата)

 

 

Санкт- Петербург

2014 год


 

Составление анкеты и анализ полученных данных: Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка». – СПб.: СПбГПУ, 2014, стр. 15.

В курсовой работе проведен анализ полученных, в результате анкетирования, данных. С помощью анализа были получены ответы, связанные с долей рынка товара, основными конкурентами и выявлен основной сегмент.


 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………4

Глава 1…………………………………………………………………5

Глава 2…………………………………………………………………8


 

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинговые исследования включают в себя проведение исследований для поддержки маркетинговых мероприятий, а также статистическую интерпретацию данных в информацию. Эта информация затем используется менеджерами для планирования маркетинговой деятельности, оценки характера торговой среды фирмы и получения информации от поставщиков. Исследования рынка используют статистические методы, такие как количественное и качественное исследования, проверка гипотез и т. д. Эти методы нужны для интерпретации результатов и преобразования данных в информацию. Процесс маркетинговых исследований охватывает ряд этапов, в том числе определение проблем, разработки плана анализа, сбор и интерпретацию данных, распространение информации формально в виде отчета. Задача исследований рынка заключается в обеспечении управления с актуальными, точными, надежными и обоснованными данными.

Актуальность данной темы заключается в том, что каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Все это и составляет процесс управления маркетингом.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.