![]()
|
|||||||
Курсовой проект. СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕСтр 1 из 3Следующая ⇒
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» Инженерно-экономический институт
Кафедра " Предпринимательство и коммерция" Курсовой проект по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка»
на тему: «Проектирование исследования. Сбор и анализ данных на примере сока торговой марки RICH» Выполнила студентка 13707/21 группы __________________________ (подпись) Чибисова К. В. Принял Старший преподаватель __________________________ (подпись) Салкуцан С. В. (Фамилия И. О. ) «___» апреля 2014г (дата)
Санкт- Петербург 2014 год
Составление анкеты и анализ полученных данных: Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка». – СПб.: СПбГПУ, 2014, стр. 15. В курсовой работе проведен анализ полученных, в результате анкетирования, данных. С помощью анализа были получены ответы, связанные с долей рынка товара, основными конкурентами и выявлен основной сегмент.
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………4 Глава 1…………………………………………………………………5 Глава 2…………………………………………………………………8
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговые исследования включают в себя проведение исследований для поддержки маркетинговых мероприятий, а также статистическую интерпретацию данных в информацию. Эта информация затем используется менеджерами для планирования маркетинговой деятельности, оценки характера торговой среды фирмы и получения информации от поставщиков. Исследования рынка используют статистические методы, такие как количественное и качественное исследования, проверка гипотез и т. д. Эти методы нужны для интерпретации результатов и преобразования данных в информацию. Процесс маркетинговых исследований охватывает ряд этапов, в том числе определение проблем, разработки плана анализа, сбор и интерпретацию данных, распространение информации формально в виде отчета. Задача исследований рынка заключается в обеспечении управления с актуальными, точными, надежными и обоснованными данными. Актуальность данной темы заключается в том, что каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Все это и составляет процесс управления маркетингом.
|
|||||||
|