Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Въ Славу Роду, идёт Чадо въ воду».



«Въ Славу Роду, идёт Чадо въ воду».

Нет-нет, Родничок ты вообще никогда не перережешь. Мы дѣ лаем движенiя над человѣ ком, и все связи можно обрезать, только никто никогда не в состоянiи обрезать энергию Рода, т. е. этот канал невозможно обрезать.

Чадо заходит в воду примѣ рно по грудь, правой рукой держит свѣ чу – Огневицу и, приседая, руку со свѣ чой поднимает ввѣ рхъ и с головой уходит под воду. Потом вынырнул и правую руку омывает, чтобы вообще не было сухого места. Т. е. руку полностью погружает в воду, но свѣ ча остаётся над водой.

Всё, сама рѣ ка имѧ, всё это с няго унесла, он выходит, становится перед Жрецом. А пока он идет, тот вращает шторшь и читает необходимый текст, чтобы войти в состоянiе Родоваго канала.

И человѣ къ выходит из воды и читается:

«Вышло Чадо из воды рьяное, смыто имѧ родителями данное. Стоит Чадо чистое безымянное, смыты все хвори - бОлезни и мученiя со страданiями, смыты все детскiе страхи и переживанiя. И стоит Чадо чистое, вѣ чное, и будет жизнь яго долгая человѣ чная».

Прошёл человѣ къ обряд. И заметьте, человѣ къ, выходящий из воды…(? ) потому что сама Мать - рѣ ка несёт в себе энергетику мощнейшую, и бывает такое, что люди, выходя из воды, они находятся как бы в прострацiи, они как заново родившiеся, могут даже мiръ не узнавать, и, получив имѣ на, они не могут опредѣ литься, что и как. Поэтому многiе подходят к одежде, допустим, они взяли свою одежду и им ещё кто-то что-то дает, чтобы им было теплее, говоря: «Возьми и это». А те берут только своё, потому что там энергетика своя и пр., а чужiе вещи не берут, хотя ему их предлагают. И они потом ещё часами ходят, не могут придти в себя.

 

У некоторых бывает, что через несколько дней, т. е. не сразу а через несколько дней, они замечают, что внутри них проходят процессы, и они на мiръ смотрят совѣ ршенно по-другому, то есть они оценивают мiръ уже не как дети, а оценивают мiръ, как взрослыя люди, т. е. подмечают то, мимо чяго проходили мимо. Т. е. совѣ ршенно другое отношенiе к жизни, оценка жизни – совѣ ршенно по-другому.

И заметьте, 12 лѣ тъ – возраст выбрано не случайно, 108 месяцев это для таго, чтобы организм впитал в себя Сiлу 33-ех Заповедей Рамхата, 33 Заповедей Перуна, 33 Заповедей Сварога и 9 Основ Инглiизма. Посчитайте, всё вместе это будет 108, т. е. по месяцу, чтобы освоить каждую. И как раз ровно столько месяцев Чаду во врѣ мя Обряда.

Но в 12 лѣ тъ у ребёнка включается, особенно после Обряда, очень сiльно, система обновленiя. Поэтому и говорят, что у ребёнка в 12 начинается развитiе. Но заметьте, ребёнок был рождён дитем, а после Обряда он становится взрослым т. е. отвѣ тственным. Но для няго это, как второе рожденiе, он вновь вошёл в воду и из воды вышел. Это не христианское купанiе, обливанiе или обрызгиванiе. Нет, погруженiе - это нечто другое. И детей и людей, которыя прошли Обрядъ Имѧ нарѣ ченiя- Совѣ ршеннолѣ тiя, после этаго называли дваждырожденными. Т. е. в первый раз они родились, как дети, во второй раз они родились уже, как взрослыя люди.

Поэтому в обиходе существовала поговорка, которую задавали девочкам: «Ты ча до или ча после? » Вроде бы игра слов. Т. е. все дети до 12 лѣ тъ они существа «безполыя» - Чадо, а ча после – Доча. Родители говорят «доча», т. е. они её уже как равноправнаго члена семьи. И вот доча, дочка, дщерь, она уже изучает и домострой, и веденiе хозяйства и пр. пр. т. е. она уже готовится к взрослой жизни, ей - 4 года на освоенiе. Почему четыре? 1461 день – свастичных, т. е. видите, опять врѣ мѣ нное.

Обрядъ Имѧ нарѣ ченiя проводится в любое врѣ мя, кроме 16-го часа. Т. е. когда у нас мѣ няются сутки. Т. е. можно проводить утором, можно днём, можно проводить ночью, поздно вѣ чером, но когда 16-тый час, т. е. не значит, что полтора часа, а имѣ нно приближенiе к смѣ не. Т. е. в этом интервале обряд не проводится. Т. е. (рис. 39) – вот сам 16-тый час. Не в теченiе 16 го часа, а в приближенiи яго, то есть обряд проводится либо в сутки, что дл 16-го часа, либо в сутки после 16-го часа. То есть мы проводим либо в эти, либо другiе сутки.

Если вот у нас День, а после 16 начинается Вѣ черъ - новыя сутки. Если мы проводили Днём, то мы Обрядъ проводим на следующее Утро или День, если мы Обрядъ проводили Вѣ чером, то мы можем яго проводить на следующiе сутки и Ночью, и Утром, и Днём, но следующий день у нас минимум вот этот 16-тый час, а это от 16-го до 1-го часа, и в няго, в этот интервал, Обрядъ не будет проводится.

Вопрос: Имѣ на дают мужчины, женщины обряд не проводят?

Отвѣ т: Имѣ на даёт Отец. Женщины тоже проводят данный обряд, но не просто женщины, а Жрицы очень высокаго уровня, т. е. те, которыя выполнили долг перед Родом и ушли в Служенiе Богамъ, своим Богиням. И допустим, в скиту, и там женское поселенiе, и там они могут проводить. Но такое, мы вот тоже спрашивали, когда я учился, и нам сказали, что на памяти за 8 столѣ тъий таких было всяго две. Т. е. было две Дисы, которыя проводили. Почему за восемь столѣ тий проводили две Дисы? Потому что они выполни долг – родили Круг детей, по 16, и они находились полностью под Природным и Родовым каналом. Но они не проводили, как мужчины, по 5, 6, 8 обрядов, потому что если женщина проведет 1, 2 обряда, то ей потом очень долго надо восстанавливать. Потому что мужчина по своей природе – излучатель, а женщины - поглощающая система, поэтому им тяжелее.

Если человѣ къ не хочет, никто же яго не гонит на Обрядъ. Если человѣ къ не прошёл Обрядъ даже, если ему уже 60 лѣ тъ, за няго отвѣ чают родители, даже если они давно умѣ рли, отошли в мiръ иной, но они все равно за своё чадо несут отвѣ тственность, чтобы он ни сдѣ лал. А после таго, как он прошёл обряд, он сам и отвѣ чает за все свои слова, дѣ янiя, поступки, т. е. уже не перѣ кладывая это на отцовскiе и материнскiе плѣ чи. У взрослаго человѣ ка, прошедшего обряд тоже происходят измѣ ненiя, он может помолодеть, и здоровье может улучшиться. Но случается, что после обряда, как говорят, съезжает голова, но съезжает почему? Потому что, пройдя обряд, они думают: Ааа, прошли и всё. Но обряд-то уже подразумевает, что надо выполнять Закъны Рода, жить по Совѣ сти. А кто-то пытается по- старому, и Род яго начинает вразумлять. А если не понимает – наказывать. Чтобы ума лишить, надо, чтобы яго хотя бы чуть – чуть было.

Остальныя обряды разберём в следующем семестре, и на следующем курсе. А эти обряды – основныя.

Внимательно изучайте, проникайтесь, и самое главное – думайте.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.