|
|||
Вот 2 формы прохожденiя Обряда: одна в Капище, в Свѧтилище при Капище, другая на Природе.Обрядъ в Свѧ тилище. Для Обряда используется, как сейчас принято говорить, Свѧ тая вода, т. е. Серебряная вода, т. к. мы знаем, что серебро очищает: серебряная вода, которая на Солнце настаивается, осуривается на серебре, Осуренная вода,
Далее используется купель или таз, ванная или полубочка (рис. 35). Дѣ лается что? Сначала выливается 3 чаши серебряной воды. Объем чаш зависит от самой купели, т. е. там человѣ къ не ложится, а он становится. Т. е. эти 3 чаши должны покрыть слоем всё дно. Если это большая (? ), то там уже используется ковш. Далее, Чадо становится в таз, купель, лицом на Севѣ ръ и в правой руке держит Огневицу – свѣ чу. Когда 3 чаши выливаем, каждый раз произносится фраза: «Наполняется купель сiя по Воле Рода Нашяго». Налили. И еще до таго, как ребенок встал в купель, Ритуальным мечом наносится 3 Перуницы в самой воде. Мы стоим с южной стороны лицом на Севѣ ръ, дѣ лаем три Перуницы в воде и произносим шепотом: «Металлом воду отворяю, Врата Межмiрья раскрываю. По Воле Рода Нашяго, во Славу Богов и Предков, да свѣ ршится Чудо сiе». После этаго зажигается свѣ ча, даётся ребёнку. И ребёнок, он или она, со свѣ чой, становится в тазик лицом на Севѣ р. И потом чашей или ковшом серебряной водой, начиная от Родничка т. е. от темечка, полностью омывается все тело ребенка. Ребёнок раздет. В Мезмае там, в январе под водопадом проходили Обрядъ люди. И все нормально прошло. Правда, мужчины, как формѣ нныя джентльмѣ ны под водопады сначала женщин пропустили. И ничё. И там все были, в чём мама родила. Но не в перемешку, а сначала прошли девчата, а потом уже мужики пошли. Когда омывается ребёнок, читается опредѣ лённая система. Плюс, когда вы омываете ребенка, вы про себя читаете опредѣ лённый текст. Так как сейчас идет запись урока на видео, то этот текст будет дан тем, кто будет готов. Потому что кассеты могут попасть не в те руки. Поэтому сейчас мы разбираем сам обряд. После таго как тело полностью омыто, Ритуальным Мечом отсекаются все детскiе связи. Т. е. каждый человѣ къ в возрасте взаимосвязан с опредѣ лёнными системами. Допустим, здесь система, когда ребёнок завязан на отвѣ тственности за няго родителей. Бывает в наше врѣ мя, родители были не в курсе, бабушки или тётушки взяли ребенка и пошли окрестили ребенка т. е. отдали яго чужому эгрегору. Здесь эти все связи отсекаются, и остается одна связь - связь ребёнка с яго Родом через Родничок. При этом, когда отсекается, в руках у проводящяго обряд, вращается штошь. Вы видѣ ли навѣ рное, (Отче показывает движенiе – перебирает пальцами, словно вѣ ртит вѣ ретено). Штошь – это специально собранное из священных деревьев, как погремушка. И вы, вращая её, обрубаете связи, читая про себя текст. А перед этим вы читали текст и вы входите в состоянiе, как называют сейчас: «религиознаго транса». И убирая данныя лишнiе связи, произносятся слова, их можно будет записать. И это символизирует - человѣ къ стоит, ноги в воде, и он омыт, т. е. он как вновь вышел из воды. Т. е. когда человѣ къ рождается, а раньше же рожали в воду, и он из материнских вод внутриутробных, выходил на Божий свѣ тъ во внешнiе воды, а потом ребёнка вынимали на повѣ рхность. И здесь тоже самое - ребёнок как бы вышел из вод, и читается: «Вышло Чадо из воды рьяное, смыто имѧ родителями данное. Стоит Чадо чистое безымянное, смыты все хвори - бОлезни и мученiя со страданiями, смыты все детскiе страхи и переживанiя. И стоит Чадо чистое, вѣ чное, и будет жизнь яго долгая человѣ чная». После чяго Ритуальный Мечъ налагается на Чело и продолжаются слова:
|
|||
|