|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A Poison Tree by William Blake ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 I was angry with my friend: I told my wrath, my wrath did end. I was angry with my foe: I told it not, my wrath did grow.
And I watered it in fears, Night and morning with my tears; And I sunned it with smiles, And with soft deceitful wiles.
And it grew both day and night, Till it bore an apple bright. And my foe beheld it shine. And he knew that it was mine,
And into my garden stole When the night had veiled the pole; In the morning glad I see My foe outstretched beneath the tree.
Ключ: 1 – A; 2 – B; 3 – A; 4 – B; 5 – A; 6 – B; 7 – A; 8 – A; 9 – B; 10 – B
Конкурс понимания письменного текста
Ключ: 1 – A; 2 – B; 3 – B; 4 – A; 5 – D; 6 – C; 7 – D; 8 – B; 9 – C; 10 – D
Лексико-грамматический конкурс
Часть 1 Ключ: 1 – popularity; 2 – rapidly; 3 – inability; 4 – likelihood; 5 – personal; 6 – privacy; 7 – stabilize/stabilise; 8 – presence; 9 – efficiency; 10 – variety Часть 2 Ключ: 1 – down; 2 – ever; 3 – are; 4 – being; 5 – out; 6 – do; 7 – whose; 8 – their; 9 – between; 10 – however; 11 – from; 12 – another; 13 – more; 14 – when; 15 – in
В обеих частях при наличии орфографической ошибки ответ не засчитывается. Проверка осуществляется строго по ключу.
Конкурс письменной речи
Конкурс письменной речи оценивается в режиме дихотомической школы. Это связано, в первую очередь, с тем, что на конкурс предложено задание нового типа. Во-вторых, дихотомическая шкала допускает значительно меньшую долю субъективизма при оценивании. Перед тем, как проверять работу, жюри подсчитывает количество слов в ней. Если в работе менее 108 слов (120 – 10% от 120), то работа не проверяется («технический» 0). Если в работе более 165 слов (150 + 10% от 150), то проверке подлежат только первые 150 слов. При оценивании работы члену жюри придется на 10 вопросов по работе ответить «да» или «нет». Каждый ответ «да» обозначает заработанный учащимся 1 балл. Максимальное количество баллов за данный конкурс – 10. Жюри проверяет зашифрованные работы. При наличии в работе помет, не относящихся непосредственно к выполнению задания, подписей, а также исправлений корректирующими средствами, работа должна быть снята с конкурса. Работу проверяют два члена жюри независимо друг от друга. Если в оценке двух членов жюри есть разногласие в 1 балл, то результат трактуют в пользу ребенка (выставляют более высокий балл). Если в оценке двух членов жюри есть разногласие в 2 балла, то результат будет средним арифметическим оценки двух членов жюри. Если разногласие во мнениях двух членов жюри в 3 балла или более, работа проверяется лично председателем комиссии или уполномоченным или представителем и только результаты третьей проверки выставляются в протокол.
Критерии 1. Учащийся оформляет работу в виде странички дневника. 2. Очевидно, что учащийся понял задание (описывает один день из периода дистанционного обучения в его жизни). 3. Учащийся описывает события, происходившие с ним в этот период. 4. Учащийся описывает свое настроение/чувства/эмоции в этот период. 5. Учащийся включает в свою работу хотя бы один пример прямой и/или косвенной речи. 6. Учащийся допустил не более 2 грамматических ошибок. 7. Учащийся допустил не более 2 лексических ошибок. 8. Учащийся допустил не более 2 орфографических и (или) пунктуационных ошибок. 9. Учащийся разделил сочинение на абзацы в соответствии с логикой своих рассуждений. 10. В работе учащегося присутствует достаточное количество разнообразных средств логической связи (не менее 5).
Рекомендуется оформлять протокол следующим образом:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|