![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы, английский язык, ШЭ, 2020-2021Стр 1 из 2Следующая ⇒
5 – 6 классы
Конкурс понимания устной речи
За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Запись сделана с инструкцией для учащегося, всеми необходимыми паузами. На треке запись повторяется дважды. Ключ: 1 – 1; 2 – 2; 3 – 2; 4 – 3; 5 – 3
Script Clair: What day is it today, Martin? Martin: It is the first of June. Clair: Are you sure? Martin: Absolutely. Yesterday was the last day of spring. Clair: Then it is Aunt Dorothy’s birthday tomorrow! I’ve completely forgotten! She was born on the 2nd of June! Martin: Don’t worry, Clair! We still have time to buy her a present today. Are we invited to her birthday party? Clair: Of course we are! And this year her birthday is on Sunday, she will have lots of guests. Martin: So, what does she like? Let’s buy her some roses. Or some other flowers, maybe tulips? Clair: Tulips are great. She hates roses or lilies. Martin: What about a scarf or a bag? Clair: No, she has lots of those. Oh! I’ve got it! Her clock in the kitchen broke last week. She needs a new one. She loves cooking and spends a lot of time in the kitchen. Martin: That’s a great idea! Let’s go to the shopping centre then before it closes. Clair: What time is it now? Martin: It’s a quarter to nine. Clair: OK.
Конкурс понимания письменной речи
Ключ: 1 – H; 2 – B; 3 – J; 4 – F; 5 – A; 6 – I; 7 – C; 8 – G; 9 – E; 10 – D
Лексико-грамматический конкурс
Часть 1 Ключ: A – 3; B – 3; C – 4; D – 3; E – 3; F – 2 Часть 2 Ключ: A – 4; B – 2; C – 1; D – 6
7 – 8 классы
Конкурс понимания устной речи Script and keys 1 – Houston; 2 – Phoenix; 3 – Dallas; 4 – San Jose; 5 – Austin; 6 – Jacksonville; 7 – Indianapolis; 8 – Charlotte; 9 – Memphis; 10 – Baltimore; 11 – Raleigh; 12 – Santa Rosa; 13 – Boulder; 14 – Fairbanks; 15 – Trenton; 16 – Honolulu; 17 – Dayton; 18 – Buffalo; 19 – Pittsburg; 20 – Youngstown
За каждый правильный ответ 0. 5 балла, 10 баллов за весь конкурс.
Конкурс понимания письменной речи
Ключ: 1 – 1 (TRUE); 2 – 2 (FALSE); 3 – 2 (FALSE); 4 – 2 (FALSE); 5 – 1 (TRUE); 6 – 2 (FALSE); 7 – 3 (NOT STATED); 8 – 1 (TRUE); 9 – 3 (NOT STATED); 10 – 3 (NOT STATED)
Лексико-грамматический конкурс
Часть 1 Ключ: 1 – is called; 2 – strangest; 3 – lives; 4 – thought; 5 – had not seen; 6 – second; 7 – more; 8 – is not; 9 – dirtier; 10 – will have Часть 2 Ключ: 1 – easily; 2 – tourists; 3 – tasty; 4 – including; 5 – famous; 6 – entertaining Часть 3 Ключ: 1 – B; 2 – D; 3 – B; 4 – D; 5 – B 1) Not about Scotland 2) Food, not a festival 3) Not a British symbol 4) Not a state 5) Not a British writer / a writer with an invented name
При наличии орфографической ошибки балл не засчитывается. Сокращенные формы глаголов принимаются. В части 3 ученику начисляется дополнительный балл за КАЖДОЕ объяснение своего выбора на РУССКОМ ИЛИ АНГЛИЙСКОМ языке. Жюри должно ориентировать на ПОНЯТНОСТЬ объяснения и игнорировать языковые ошибки в нем, если таковые будут.
Конкурс письменной речи
Конкурс письменной речи оценивается в режиме дихотомической школы, так как дихотомическая шкала допускает значительно меньшую долю субъективизма при оценивании. Перед тем, как проверять работу, жюри подсчитывает количество слов в ней. Если в работе менее 108 слов (120 – 10% от 120), то работа не проверяется («технический» 0). Если в работе более 165 слов (150 + 10% от 150), то проверке подлежат только первые 150 слов. При оценивании работы члену жюри придется на 10 вопросов по работе ответить «да» или «нет». Каждый ответ «да» обозначает заработанный учащимся 1 балл. Максимальное количество баллов за данный конкурс – 10. Жюри проверяет зашифрованные работы. При наличии в работе помет, не относящихся непосредственно к выполнению задания, личной подписи, а также исправлений корректирующими средствами, работа должна быть снята с конкурса. Работу проверяют два члена жюри независимо друг от друга. Если в оценке двух членов жюри есть разногласие в 1 балл, то результат трактуют в пользу ребенка (выставляют более высокий балл). Если в оценке двух членов жюри есть разногласие в 2 балла, то результат будет средним арифметическим оценки двух членов жюри. Если разногласие во мнениях двух членов жюри в 3 балла или более, работа проверяется лично председателем комиссии или уполномоченным или представителем, и только результаты третьей проверки выставляются в протокол.
Рекомендуется оформлять протокол следующим образом:
9 – 11 классы
Конкурс понимания устного текста
Script
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|