Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5. Работа по теме урока.. - Прочитайте слова: золотые, холодный, высокая.. 6. Закрепление.. Стальная портфель. Старенький погода. Ясная игла. Большое свинка. Морская ведро



5. Работа по теме урока.

· Работа с деформированным предложением:

Прочитайте предложение: Ветер, с, листья, деревьев, срывает.

- Составьте предложение. (Ветер с деревьев срывает листья. )

- Какую картину себе представили?

- О каком времени года говорится?

- Прочитайте слова: золотые, холодный, высокая.

- На какие вопросы отвечают эти слова?

- Используя эти слова, подставьте в наше предложение. Окончание слов можно менять.

(Холодный ветер срывает золотые листья с высоких деревьев. )

- Какое предложение вам больше понравилось? Почему?

- Так для чего нужны в речи слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

- Запишите это предложение.

- О чём говорится в предложении? (о ветре)

- Ветер какой?

- Назовите ещё слова – предметы в этом предложении.

- Задайте вопрос: листья (какие? )…, деревья (какие? ) ….

- Что обозначают слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? (признак предмета)

- О каком времени года говорится?

- Какие слова нам помогли с уверенностью сказать, что речь в этом предложении идёт о времени года – осень? (золотые, холодные, высокие)

· Физкультминутка по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=ZnZSAx0lFHg

 

6. Закрепление.

· Дополнение словосочетаний:

Арбуз (какой? ) …

Капуста (какая? ) …

Ягода (какая? ) …

Язык (какой? ) …

· Составление словосочетаний:

Стальная портфель

Старенький погода

Ясная игла

Большое свинка

Морская ведро

- Запишите получившиеся словосочетания, поставьте в словах ударение.

7. Итог.

- С какими словами мы познакомились на уроке?

- Нужны ли такие слова в нашей речи?

- Вам понравился урок?

- Каким он был? Подберите слова – признаки к нашему уроку.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.