|
|||
5. Работа по теме урока.. - Прочитайте слова: золотые, холодный, высокая.. 6. Закрепление.. Стальная портфель. Старенький погода. Ясная игла. Большое свинка. Морская ведро ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5. Работа по теме урока. · Работа с деформированным предложением: Прочитайте предложение: Ветер, с, листья, деревьев, срывает. - Составьте предложение. (Ветер с деревьев срывает листья. ) - Какую картину себе представили? - О каком времени года говорится? - Прочитайте слова: золотые, холодный, высокая. - На какие вопросы отвечают эти слова? - Используя эти слова, подставьте в наше предложение. Окончание слов можно менять. (Холодный ветер срывает золотые листья с высоких деревьев. ) - Какое предложение вам больше понравилось? Почему? - Так для чего нужны в речи слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? - Запишите это предложение. - О чём говорится в предложении? (о ветре) - Ветер какой? - Назовите ещё слова – предметы в этом предложении. - Задайте вопрос: листья (какие? )…, деревья (какие? ) …. - Что обозначают слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? (признак предмета) - О каком времени года говорится? - Какие слова нам помогли с уверенностью сказать, что речь в этом предложении идёт о времени года – осень? (золотые, холодные, высокие) · Физкультминутка по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=ZnZSAx0lFHg
6. Закрепление. · Дополнение словосочетаний: Арбуз (какой? ) … Капуста (какая? ) … Ягода (какая? ) … Язык (какой? ) … · Составление словосочетаний: Стальная портфель Старенький погода Ясная игла Большое свинка Морская ведро - Запишите получившиеся словосочетания, поставьте в словах ударение. 7. Итог. - С какими словами мы познакомились на уроке? - Нужны ли такие слова в нашей речи? - Вам понравился урок? - Каким он был? Подберите слова – признаки к нашему уроку.
|
|||
|