|
|||
Обучение грамоте (письмо). 1. Организационный момент.. 2. Актуализация опорных знаний.. 3. Минутка чистописания.. 4 апреля. Классная работа. Будь достоин Родины своей.. Слава милой стороне!. Слава русской стороне!. 4. Постановка целей и определение темы уСтр 1 из 2Следующая ⇒ Урок № 7 04. 04 Обучение грамоте (письмо) Тема: Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Актуализация опорных знаний. - Прочитайте стихотворение: Слова бывают разные, Хорошие, простые, Слова бывают праздные – Ненужные, пустые! - Как вы понимаете смысл этих строк? - Есть ли в этом стихотворении слова, отвечающие на вопрос что? (слова) - Какое слово обозначает действие? (бывают) - На какой вопрос отвечает это слово? (что делают? ) - Что обозначают слова, отвечающие на вопрос кто? что? (предметы) - Что слова, отвечающие на вопрос что делать? что сделать? (действие предмета) 3. Минутка чистописания. - Напомните правила посадки во время письма. - Запишите в рабочей тетради 4 апреля Классная работа буквосочетания Нн, Оо, Пп, Рр. - Запишите предложения: Будь достоин Родины своей. Слава милой стороне! Слава русской стороне! - Найдите слова, которые отвечают на вопрос какой? (милой, русской) - На что обозначают указывают эти слова? (признак предмета) 4. Постановка целей и определение темы урока. - Сравните предложения: Солнце светит. Теплое весеннее солнце светит. - Какой вопрос зададим к словам второго предложения? - Что вы заметили, когда во второе предложение добавили слова? - С какими словами будем работать на уроке? - Сегодня мы начинаем изучать новую тему: «Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? » - Сегодня на уроке мы познакомимся с такими словами и попробуем ответить на вопрос «Нужны ли такие слова в нашей речи и для чего? » Смотри урок по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=4lzwn-3Wk6g (все задания устно разобрать)
|
|||
|