|
|||
Конкурс «Лесенка-чудесенка». Особенности использования лестницы скорости и координации в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возрастаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конкурс «Лесенка-чудесенка» Уколова Виктория Алексеевна Инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 11 компенсирующего вида Калининского района г. Санкт-Петерберга Цель: Развитие у детей дошкольного возраста координационных способностей, скоростно-силовых навыков, прыгучести, ориентировки в пространстве Задачи: - Упражнять в ходьбе, прыжках и беге в разном темпе; - Развивать и совершенствовать физические качества (скорость, сила, координация, выносливость, быстрота, гибкость) дошкольников в процессе использования координационной лестницы; - Воспитывать желание быть здоровыми и укреплять свое здоровье. Особенности использования лестницы скорости и координации в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста Обеспечить сводное пространство с обоих концов и по обе стороны лестницы. Дистанция между детьми во время выполнения упражнения — 1-3 ячейки. Особенно важно соблюдать дистанцию во время прыжков (3 ячейки). Проведение разминки перед выполнением основных видов упражнений. Наблюдать за состоянием детей. Не допускать переутомление. Во избежание столкновения во время выполнения упражнений, детей, которые хорошо справляются с заданием, рекомендуется ставить первыми, менее справляющихся с заданием - последними. Для дозирования физических нагрузок дети делятся по уровню физической подготовки, по состоянию здоровья. Усложнение упражнений постепенно. К упражнениям во время ходьбы добавляется спортивный инвентарь, движения руками: хлопки, круговые движения, руки на поясе, взмахи. Из спортивного инвентаря можно использовать мяч, гимнастическую палку, мешочек с песком, теннисную ракетку с мячиком, детские булавы, флажки. На каждом занятии напоминание воспитанникам: на пластины наступать нельзя, спину держать прямо, необходимо соблюдать дистанцию.
|
|||
|