|
|||
2. Руководство ходом игры. 3. Завершение игры. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Руководство ходом игры Воспитатель: -Открыта больница для всех, приходите лечиться поскорее. Приходите на прием к врачу. Чтобы не толкаться, не мешать друг другу пациенты могут присесть на стульчики или тихо стоять в очереди. Для примера, беру на себя роль пациента, для того чтобы как должен вести себя в больнице пациент - Здравствуйте, не могли бы вы нам выписать направление к педиатру? -Спасибо. -Кто последний на прием к педиатру? - Хорошо тогда мы будем за вами. - Скажите, пожалуйста, а прием уже начался? Захожу к врачу -Здравствуйте! Моей дочке надо сделать прививку от гриппа. Доктор, выпишите нам, пожалуйста, направление. - Спасибо большое. До свидания. (Если ребенок растерялся, то говорю от лица главного врача) Воспитатель: - Врач-окулист, принимайте пациентов, не забывай пользоваться медицинскими инструментами. Посвети фонариком. Для того чтобы не ошибиться и правильно поставить диагноз. Не забудь напомнить, что лекарства они могут купить в аптеке. (Слежу за тем, как дети справляются каждый со своей ролью. Ребята, у нас с вами поступило заявление на дом, необходимо отправится на дом и проверить пациента. Если действия детей однообразны или пропал интерес к игре, ввожу новую игровую ситуацию. ) Воспитатель: - Внимание! К нам поступило заявление, необходимо отправится на дом и проверить пациента. - Уважаемые посетители больницы, в целях профилактики гриппа, у нас работает процедурный кабинет, просим вас посетить его. 3. Завершение игры. Воспитатель: - Ребята, ну вот и наступил конец рабочего дня, и наша больница закрывается, а вместе с ней и аптека. Ребята вам понравилась игра? Что именно вам понравилось? Ребята, вы настоящие молодцы, вы были все доброжелательны друг другу и вежливы. А теперь давайте все дружно наводить в групповой комнате порядок и расставим все игрушки на место. Ребята, мы с вами обязательно поиграем еще раз.
|
|||
|