Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Обоснование выбора темы и формы внеурочного мероприятия



 

Методическая разработка внеурочного мероприятия гражданско-патриотической направленности в форме интерактивного классного часа

1. Тема: «Моя Родина! »

Класс:  2- 4

2. Цель:

Формирование у участников мероприятия патриотических чувств, любви к Родине уважение к ее символам.

Задачи:

· Развивать представление о стране, в которой родился и живешь. О культуре и природе как о достоянии Родины.

· Развивать умение находить место области, города, поселка Невон на карте России; знать, как выглядят герб и флаг России, как и где звучит гимн.

· уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свое мнение.

Методы:

· личностно-ориентированный, исследовательский

3. Обоснование выбора темы и формы внеурочного мероприятия

Важным моментом интерактивного классного часа «Моя Родина» становится формирование чувства патриотизма, любви к малой родине. Уважительного отношения к символам Родины. Чтобы будущее поколение нашей страны были готовы любить Родину, вносить вклад в развитие России, заботиться о стране, нужно учить быть патриотами. Этому способствует воспитательный процесс в школе, в классе, дома.  Подготовка и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию помогает развивать в школьниках чувство гордости за свою страну, толерантности.

Во время интерактивного классного часа дети знакомятся с понятиями: патриотизм, символы Родины…

Ценность классного часа заключается в возможности общения детей с родителями, с пожилыми людьми как носителями нравственных ценностей старшего поколения. В процессе работы участники обмениваются мнениями по поводу отношения к своей стране,  патриотических чувств, находят возможности  его проявления.

4. Содержание интерактивного классного часа учитывает возрастные особенности младших школьников 8-9 лет



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.