|
|||
3. Обоснование выбора темы и формы внеурочного мероприятияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Методическая разработка внеурочного мероприятия гражданско-патриотической направленности в форме интерактивного классного часа 1. Тема: «Моя Родина! » Класс: 2- 4 2. Цель: Формирование у участников мероприятия патриотических чувств, любви к Родине уважение к ее символам. Задачи: · Развивать представление о стране, в которой родился и живешь. О культуре и природе как о достоянии Родины. · Развивать умение находить место области, города, поселка Невон на карте России; знать, как выглядят герб и флаг России, как и где звучит гимн. · уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свое мнение. Методы: · личностно-ориентированный, исследовательский 3. Обоснование выбора темы и формы внеурочного мероприятия Важным моментом интерактивного классного часа «Моя Родина» становится формирование чувства патриотизма, любви к малой родине. Уважительного отношения к символам Родины. Чтобы будущее поколение нашей страны были готовы любить Родину, вносить вклад в развитие России, заботиться о стране, нужно учить быть патриотами. Этому способствует воспитательный процесс в школе, в классе, дома. Подготовка и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию помогает развивать в школьниках чувство гордости за свою страну, толерантности. Во время интерактивного классного часа дети знакомятся с понятиями: патриотизм, символы Родины… Ценность классного часа заключается в возможности общения детей с родителями, с пожилыми людьми как носителями нравственных ценностей старшего поколения. В процессе работы участники обмениваются мнениями по поводу отношения к своей стране, патриотических чувств, находят возможности его проявления. 4. Содержание интерактивного классного часа учитывает возрастные особенности младших школьников 8-9 лет
|
|||
|