|
|||
3. Разбор новой темы урока.. 4. Физминутка.. 5. Этап первичного закрепления.. 6. Закрепление полученных знаний.. 7. Подведение итогов. Рефлексия.3. Разбор новой темы урока. Учитель: Откройте страничку 90. Рассмотрите картинки различных домашних животных. Назовите их. Откроим справочник и прочитаем, каких же животных называют домашними. ( Читают понятие) Учитель: Давайте посмотрим видеофильм «Откуда появились домашние животные» ( смотрят обучающий фильм) 4. Физминутка. Маруся, помогай! Включи фиксиков песня «Помогатор». Мы все встаем и начинаем повторять движения за мной. 5. Этап первичного закрепления. Учитель: сейчас мы с вами начнем работать в группах. Я вам раздам листочки с очень важной информацией! Вы должны ее прочитать и ответить на два главных вопроса после прочтения: «Какую пользу приносит хозяйтву каждое домашнее животное? », « Относятся ли мухи, тараканы к домашним животным? » ( ученики анализируют информацию и находят ответы на вопросы учителя) Учитель: Молодцы, теперь продолжаем работать в обычном режиме. 6. Закрепление полученных знаний. Учитель: поработаем в рабочих тетрадях( с. 26). Учитель: Животные издают различные звуки. Давайте Маруся нам поможет и покажет, какие звуки издают домашние животные. Учитель: Называйте домашнее животное Марусе. - Свинья (Маруся: хрю- хрю) – Дети повторяют звук. - Корова( Маруся: Му-му)-Дети повторяют звук. - Собака( Маруся: Гав-гав). - Дети повторяют звук. - Овцы. ( Бее- бее). - Дети повторяют звук. - Курицы (Ко-ко)- Дети повторяют звук. Учитель: Спасибо, Маруся! 7. Подведение итогов. Рефлексия. Учитель: Ребята чему новому мы сегодня научились и что нового узнали? Учитель: Что сегодня для вас было самым интересным? Самым трудным/ легким? Учитель: Попрощаемся с Марусей, скажем ей До свидания! Поднимите красный кружок, если вы сегодня ничего не поняли, желтый кружок, если вы все поняли, но у вас остались вопросы, зеленый кружок, если у вас все получилось и вы все поняли!
|
|||
|