|
|||
Фрагмент урока окружающего мира в 1 классе.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Фрагмент урока окружающего мира в 1 классе. Тема урока: Домашние животные. Тип урока: урок открытия новых знаний. Цель: Дать представление о диких и домашних животных, показать их разнообразие, сходство и различие.
Задачи: Познавательные: - познакомить с понятием «домашние животные»; - сравнить жизнь домашних и диких животных; - узнать, какое значение имеют домашние животные в жизни человека. Развивающие: - учиться извлекать информацию из разных источников (текст, иллюстрации, наблюдения, «живая» колонка «Маруся»); - учиться формулировать тему и задачи урока; работать по составленному совместно с учителем плану; - учиться выступать с полученными данными; - развивать устную речь, наблюдательность, самостоятельность; Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к домашним животным, уважительное отношение к работе животноводов.
Ход фрагмента урока 1. Организационный момент. Учитель: Ребята, создадим хорошее настроение друг другу. - Руки? (на месте) - Ноги? (На месте! ) - Локти? ( у края) - Спина? (прямая) Нас сегодня ждет дорога, И узнать нам надо много, Так возьмемся, ребята, Скорей за работу! 2. Мотивация учебной деятельности. Целеполагание. \ Учитель: Сегодня у нас очень необычный гость на уроке. Поздоровайся Маруся с ребятами( умная колонка выполняет заданные команды и здоровается). Учитель: Она нас будет сопровождать и подсказывать нам вес урок, поэтому давайте мы ей покажем какие мы хорошие и умные! Учитель: Ребята у меня на доске картинки различных животных, назовите их( дают названия животным) Учитель: А где обитают все названные вами животные? ( В сараях) Учитель: Человек получает пользу от таких животных? (Да) Учитель: А как называются животные, которые живут рядом с человеком, в конюшнях, сараях, стоилах? ( затрудняются ответить) Учитель: Маруся, как называются животные, за которыми ухаживает человек? Эти животные приносят людям пользу. ( Домашние животные) Учитель: Ребята, какая тема урока у нас сегодня будет? (Домашние животные) Чему мы сегодня научимся и что нового узнаем? (Узнать, какие животные называются домашними.. Как появились домашние животные. Узнать, сходства и различия в жизни диких и домашних животных. Узнать, как человек заботится о домашних животных. Узнать, какую пользу приносят человеку домашние животные)
|
|||
|