Творческий характер проектов.
Накопление опыта самостоятельно – движущая сила развития личности; индивидуальный проект – обязателен для выполнения. Виды реализуемых проектов – информационные, прикладные, исследовательские. Задачи деятельности – укрепление, совершенствование и дальнейшее творческое развитие системы; вовлечение новых членов; расширение области тематического исследования; совершенствование электронной формы; поиски новых направлений и форм проектирования; расширение границ практического использования работ; активный поиск партнеров по деятельности. Направления деятельности – «наука и жизнь», «социальный проект», «электронное пособие», «страноведение», «культура и искусство». Результаты предоставляют в виде письменной работы (эссе, реферат, отчет и тд); макета, материального объекта, изделия; отчетные материалы по проекту, которые включают как тексты, так и мультимедиа. Материал – учебные предметы; допускает совместную деятельность учеников и учителя.
| Характер проектов – исследовательский, прикладной. Виды реализуемых проектов – межпредметные, с социальной направленностью. Приобретение опыта самостоятельной исследовательской деятельности по созданию нового продукта на базе приобретенных знаний; проверка правильности профессионального выбора. Работа может быть выполнена на государственном или одном из иностранных языков и быть как индивидуальной, так и групповой. Самостоятельно формулируют предпроектную идею, ставят цели, описывают ресурсы, определяют параметры и критерии успешности реализации проекта. Можно выполнять вне школы, может иметь выраженный научный характер. Результаты – смогут: использовать основные принципы проектной деятельности; получат представление о понятиях «концепция», «метод», «модель», «эксперимент», «научная гипотеза» и тд.; научных методах применения в проектной деятельности; правилах и законах, регулирующих отношения в разных областях деятельности.
|