|
|||
2. Воспитательно-педагогическая работа с детьми ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 2. Воспитательно-педагогическая работа с детьми - Диагностика развития ребенка и составление индивидуальной программы развития - Проведение мероприятий, обеспечивающих легкую адаптацию ребенка к ДОУ - Разработка и внедрение обучающих валеологических программ, ориентированных на формирование привычки к здоровому образу жизни - Реализация программ социально-личностного развития детей, обеспечивающих формирование эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков - Создание условий, побуждающих детей к самостоятельной познавательной активности каждого ребенка и проявлению личностного потенциала 3. Организационно-методологическая работа по профилактике зависимостей - Организация внутренних обучающих семинаров для педагогов ДОУ - Реализация программ профессионального выгорания педагогов - Разработка материалов самодиагностики родителей и дистанционного консультирования - Разработка информационных материалов для уголка профилактики зависимости
Принципы профилактической работы детского сада - Принцип единства психического и физического здоровья ребенка. - Принцип взаимосвязи и взаимозависимости развития ребенка в семье и детском саду. - Принцип единства и взаимосвязи антенатального и постнатального развития ребенка. - Личностно-ориентированный подход в работе с семьей и ребенком. - Открытость системы профилактической работы. - Сотрудничество субъектов профилактики. Этапы взаимодействия с семьями воспитанников детского сада Первый этап – получение первичной информации о системе работы ДОУ. Второй этап – диагностика физического и нервно-психического развития. Третий этап – реализация программы профилактики
|
|||
|