![]()
|
|||
Технологическая карта урока изобразительного искусства, проведенного в 1 классеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Дата: Тема занятия: Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе Тип урока: Комбинированный Цель: объяснить учащимся, что изображение, украшение и постройка составляют разные стороны работы художника и присутствуют во всем, что он создает, поэтому предполагают наличие всех трех видов изобразительно-художественной деятельности. Задачи: Образовательная : - формировать навыки работы с художественными материалами; учить правильно, составлять композицию; формировать умение правильно проводить последовательную работу над рисунком, начальное формирование навыков восприятия произведений искусства, формирование представлений о трех видах художественной деятельности: изображении, украшении, постройке Развивающие: - развивать мышление и образное воображение, развивать мелкую моторику рук, развивать слуховое восприятие. Воспитывающие: - воспитывать эстетический вкус, любовь к творчеству, аккуратность, тркдолюбие. Формирование УУД: Познавательные УУД: · умение осуществлять логические действия; · умение решать проблемы творческого и поискового характера; · умение сравнивать, анализировать, обобщать, рассуждать. Коммуникативные УУД: · умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; · умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы; · умение обмениваться мнениями; строить понятные для всех по коммуникации речевые высказывания; задавать вопросы с целью получения нужной информации. Регулятивные УУД: · умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; · умение организовывать свое рабочее место под руководством учителя; · умение высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией; · умение вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом; · умение работать по предложенному учителем плану. Личностные УУД: · выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Планируемые результаты: Предметные: · расширить представление учащихся об иллюстрации и роли иллюстрирования; · побуждение интереса к устному народному творчеству, к истории русского народа. Метапредметные: · совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы; · развивать познавательный интерес и творческую активность, речь. Личностные: · формировать эмоциональное ощущение к устному народному творчеству русского народа; · способствовать развитию познавательной деятельности учащихся в изучении темы. Методы обучения: словесный, наглядный. Оборудование для учителя: · мультимедиа установка, компьютер, презентация к уроку, динамическая таблица, краски, кисти, стаканчик с водой, политра. Оборудование для учителя: · альбом, краски, кисти, емкость для воды, палитра.
|
|||
|