|
|||
От автора! 21 страницаТуман и Колун кивнули. — Что касается второго варианта, ну, про перетаскивание сюда людей – пока всех в сад. Причины вы знаете. Эти двое снова кивнули. Про это мы тоже разговаривали тысячу раз. — Короче, – сказал я, – всех шли лесом, никого мы сюда перетаскивать не будем. На Земле продать что-то из имущества попавших сюда можно. Но, – я поднял вверх указательный палец, – продавать надо так, чтобы там – я потыкал пальцем в потолок – не взяли за жопу. — В смысле? – спросил Туман. — Мля, Валер. Ну прикинь ты сам. Пропал человек, от него осталась квартира, машина, дача, участок земли, бизнес, доля в бизнесе, да всё что угодно, что стоит денег. И тут через полгода, год, два, три, появляется человек с доверенностью от него и говорит, что вот у него есть права на продажу всего этого. — У некоторых могут возникнут вопросы, откуда доверенность, и где этот человек, – дополнил Дима. — Точно. — И как же тогда быть? – растерявшись, спросил Туман. — Аккуратно надо быть в этом вопросе, – ответил я, – потом, про наследников не забывайте. — Так он может нам в уши надуть, что типа возможности продать нет, а сам продаст и бабки себе в карман, – снова возмутился Туман. — Ты забыл – мы можем сами сходить на Землю и пробить ситуацию. Продали там или не продали. — Ох, и возни у него будет, – покачал головой Дима, – стрёмно это всё. Хотя, если посидеть подумать, то всё решаемо. Я бы, например, точно других людей для этого нанял, чтобы концы к Сицову не вели. Надо только с олигархом перетереть, письмо ему составить, где всё подробно написать, посмотрим, как он к этому отнесётся, может он скажет – «нах! ». — Не скажет, – крутя в руках пустой бокал, сказал я, – это хорошие деньги, очень хорошие. Пусть он будет, ну… – я задумался – десять-пятнадцать процентов за услуги себе брать. Народ же первым делом квартиры будет продавать, пусть на Земле их и будут дешевле продавать, всё равно деньги. — Ага, а потом этим тут всем доказывать, за сколько там их недвижимость продали, – возмутился Туман, – только не надо мне говорить, что они в договор купли-продажи поверят, ну, в цену, которая там будет указана. — Да не хотят – не надо, – пожал я плечами, – то хоть что-то получат, а то вообще ничего. — Мы себе-то будем что брать? – спросил у меня Дима. — Нет, я против. Продали там, процент себе Сицов взял, золотишко купил и переправил сюда, мы отдаём всё этим людям. Золото ему, кстати, тоже нужно будет в разных местах покупать. Там скорее всего, счет на килограммы пойдёт. — Слушай, Саш, – встрепенулся Туман, – а ты не хочешь с ним на Земле встретиться лично? Познакомиться, пообщаться? — Нет. Пусть он созреет для этого сам. И, сдаётся мне, что он сюда рано или поздно захочет. — И припрёт с собой пару эшелонов с золотом, – буркнул Туман, – и начнёт тут всё под себя подгребать. — Не начнёт, он понимает, что его тут быстро грохнут. Он же сам нам в письме писал, что тут уже давно всё поделено, и люди тут другие. Что он тут получит? Власть? Так она и там у него есть. Да и всяких ништяков на Земле у него наверняка больше. Тут не будет самолётов, яхт, квартир где-нибудь в Монако, или отдыха на Лазурном берегу. Не. Сюда он переселится только в качестве пенсионера, обеспечит себя всем необходимым и будет спокойно жить. — Ну что, поехали тогда назад? – спросил Туман, – вернее пошли. В Водный мир? — Дим, с тебя письмо Сицову. С коммерческим предложением, – я усмехнулся, – он нам ещё сегодня товар обещал, следующее открытие двадцать седьмого ноября, послезавтра. Вот и набросай текст, только мне покажи, может, я чего добавлю, переправим ему, пусть он подумает. — Добро. — Флешки-то будем с собой брать? – уже встав из-за стола, спросил у меня Туман, – ну что они там с Танькой накачали. Я только посмотрел на Диму. — Ясно всё, – вздохнул он, – где они хоть? — Какой ты всё-таки умный, Дим, – засмеялся я, – всё без слов понимаешь.
Глава 3.
27 Ноября. Таус. Позавчера, вернувшись в Водный мир, мы с Туманом сразу рассказали нашим про ситуацию с Рыжим. Реакция у всех была разная, кто-то расстроился, кто-то озадачился, кто-то обрадовался. Я так понимаю, что даже некоторые из наших тешили себя надеждой вернуться на Землю, не насовсем, а погулять, а тут такой облом – одиннадцать часов, а именно так мы и сказали, и всё, склеишь ласты. Но большинство из наших друзей всё-таки обрадовались, что вернуться для проживания на Землю нельзя. Меньше будет желающих свалить назад и растрезвонить о нашем мире. Кто-то сказал, что обязательно найдутся те, кто не поверит в информацию, о Рыжем и его Тане, ну, что они там чуть не умерли. Хотя их состояние в момент приезда к нам сюда назад, в терминале видело очень много народу. Естественно в тот момент мы ещё не знали результатов анализов, Док подтвердил вчера вечером, что да, одиннадцать часов на земле можно находиться без каких-либо проблем с организмом, а ещё через пять-семь часов вы умрёте. Что он там с ними делали, и какие брали анализы, мы не знаем, но всё подтвердилось. Правда, Док и его коллеги так и не смогли ответить, за счёт чего это происходит. Ведь в другие миры-то мы ходим и живём там, и ничего, никаких проблем. Видать, точно какое-то облучение у нас тут всех, ну и хрен с ним, нам и тут неплохо! Так вот, насчёт тех, кто не поверит, что на Земле умрёшь. Иван предложил взять этих неверующих и провезти на Землю. Только не выпускать их, а договориться с Сицовым, и пусть они посидят под его охраной в ангаре те же одиннадцать часов, ну, или чуть дольше, чтобы их проняло. Идея неплохая, будут умники – обязательно так и сделаем. Узнав про первый вертолёт, все обрадовались, само собой обмыли это дело. Слушая своих друзей, как они обсуждают появление у нас вертушки, я всё больше и больше утверждался в своих мыслях и в возникшей у меня идее. Думаю, я прав, теперь только нужно всё это осуществить. Додумать мне не дали, утащили вместе с лежаком в воду. — Ты в сервис сейчас? – спросила у меня Света сегодня с утра за завтраком в нашей квартире. — Да, есть кое-какая идея, в одиннадцать совещание. — Не забудь, нам завтра в Лос, к вашим пенсионерам, – Светка улыбнулась. — Да, я помню, поедем обязательно. Да и на завод хочу заехать, посмотреть, как там и что, у Апреля заодно гляну, как у него там процесс запуска завода идёт. Быстро позавтракав, чмокнув Светку и погладив по голове Булата, спустился вниз, где меня уже ждала личка. — В сервис, – сказал я, поздоровавшись с ребятами, забираясь на заднее сиденье длинного Кадиллака. Я вновь погрузился в свои мысли. До сервиса доехали минут за двадцать, я даже по сторонам-то особенно не смотрел, всё делал пометки в блокноте. Ровно в одиннадцать часов в кабинет вошли все те, кого я поручил своим секретарям пригласить. Георгич, Крот, дядя Паша, Туман, Грач, Риф. Все были серьёзны, никто никого не подкалывал, всё, начались рабочие будни. Надо работать дальше, развиваться и зарабатывать. — Доброе утро, – поздоровался я со всеми, дождавшись, пока мужчины усядутся за столом, – хочу вам предложить новое направление. Прошу вас сначала меня выслушать, а потом задавать вопросы. С этими словами я встал и подошёл к большой доске, установленной у меня в кабинете, на которой я или мои коллеги рисовали фломастерами во время совещаний. Рисовали не рисунки, а именно рабочие моменты, так сказать, наглядно – тут кружок, стрелка и так далее. Откинув в сторону небольшое покрывало, явил взору присутствующих схему, которую я быстро нарисовал сегодня перед совещанием и произнёс. — Знакомьтесь, это схема наших будущих аэропортов. Название будет «Хелипорт ГДЛ». Мужчины принялись разглядывать мои художества. Подождав минуту, я взял длинную линейку и, снова подойдя к доске, начал объяснять. — Как вы все уже знаете, у нас есть выход на Землю. Есть договорённость с Сицовым на поставку к нам вертолётов и легкомоторных самолётов. Первый Робинсон мы получили позавчера, он сейчас стоит в одном из наших ангаров. Так же вы все прекрасно знаете, что в нашем мире, в наших городах, да и в Мире Белазов есть достаточно большое количество богатых людей, которые вполне могут захотеть купить себе вертолёт или самолёт в личное пользование. Да, я прекрасно помню, что ни один летательный аппарат не может летать в мире Белазов. Но у нас есть ещё Водный мир и мир Динозавров. Да и тут, наш мир, исследуй – не хочу, лети куда хочешь. Я хочу построить сеть небольших аэродромов и открыть школу пилотов. Мы купим у Сицова столько вертолётов и самолётов, сколько нам нужно. Так же купим с его помощью оборудование, инструменты и запчасти для их обслуживания, различное навигационное оборудование или чего там нужно. Наберём пилотов и обслуживающий персонал, построим взлётки и ангары для обслуживания и хранения этой техники. Установим ценовую политику на обучение, на воздушные экскурсии, на воздушное такси, в конце концов, да и про парашютный спорт не забывайте. Вы все достаточно богатые и обеспеченные люди по меркам нашего мира. Какая будет цена на вертолёт или самолёт, я пока не знаю, будем думать. Но представьте такую ситуацию. Вы в одном из городов, оазисов, приезжаете на такой небольшой аэродром, оставляете там свой автомобиль, садитесь в вертушку, или самолёт, который уже подготовлен, проверен и заправлен к вашему приезду, и летите куда хотите, будь то по делам или просто для удовольствия. Вас ведут наши диспетчера, сообщают о свободных коридорах, погоде и так далее и тому подобное. И вот таких как вы десятки. Вы сами за штурвалом, вы прошли обучение в нашей школе пилотов и получили удостоверение пилота. Либо вас просто везут, как пассажира. — Вот тут, – я начал тыкать линейкой в доску, – я нарисовал, как и что я вижу. Основной аэропорт где-нибудь сбоку от нашего Тауса, так как шуму от такой техники будет достаточно много. В центральном аэропорту мы строим и площадки для вертолётов, и взлётно-посадочную полосу для самолётов. Тут же будут и ангары для их ремонта, хранения, и все необходимые здания для работников. В Руви, Кижене, Речном, на рынке около гномов, около оптовой базы и в некоторых больших оазисах мы строим аэродромы поменьше, тот же Хозяйственный, оазис-разборка у Страйка. Там будут только ангары для хранения с охраной, необходимый инструмент с расходниками для мелкого ремонта и обслуживания такой техники. Тут, в Таусе, будет, ну, для начала одна-две группы на самолётах или вертолётах, которые будут готовы вылететь в ту или иную точку для ремонта вертолёта или самолёта в случае крупной поломки. Это может быть, как точка где-то и вне города, так и на одном из мелких аэродромов. Если у нас пойдёт дело, то в тех же самых Руви и Кижене можно будет и расшириться. Мы пока не знаем, сколько человек будут готовы купить себе летательный аппарат, всех интересует цена. Мужчины разом кивнули. — Даже если в одном из городов купят пятнадцать-двадцать вертолётов, это уже хлеб. Хранение, – я начал загибать пальцы, – обслуживание, обучение, заправка, просто полёты, прыжки с парашютами, всё это будет приносить нам постоянный доход. Ещё на той земле, я пару раз бывал в Подмосковье, есть там такая деревня, Большое Грызлово называется. Там как раз есть такой частный аэродром, и на нём проводятся прыжки с парашютами для всех желающих. Народу там полно, таких экстремалов полным-полно. У них дошло до того, что они построили рядом со своим аэродромом парочку небольших гостиниц. Люди приезжают туда отдохнуть, прыгнуть с парашютом или покататься на самолёте или вертолёте, но вертолётов там мало, в основном самолёты. Так же мы можем сделать и у нас. А пятнадцать-двадцать вертолётов наверняка купят. — Больше купят, – буркнул задумчиво Георгич. Ребята посмотрели на него и кивнули. — У нас в городе много богатых людей, так же их хватает и в других городах. Вопрос цены, ты прав, Саш. — Почём аппарат-то будет? – не выдержал Риф. — А вот это я уже хотел обсудить с вами, – ответил я, – но перед этим нужно решить ещё пару вопросов. Все снова притихли и уставились на меня. — Вы все понимаете, какой это будет монстр, – я ткнул пальцем в доску со схемой будущих аэродромов, – нужно будет с нуля построить огромную инфраструктуру, чтобы всё это крутилось и вертелось. И самое главное – я взял паузу – нужна охрана. У нас тут хоть и стало уже поспокойнее, но, всё равно, что будет через год, никто не знает. К нам уже из мира Белазов сюда переселяются и постоянно приезжают в гости огромное количество людей. В ГДЛ охраной занимается Туман, но у него хватает и своих забот по уже существующим объектам, и нужен человек, который всё это с вашей помощью, – я подмигнул дяде Паше, который, кажется, охренел от того количества аэродромов, которые ему нужно будет строить, – построит и будет директором, можно сказать, одним из совладельцев, как и вы все чего-либо в ГДЛ. Я так же остаюсь председателем совета директоров. — Кого ты предлагаешь-то? – снова спросил Риф. — Сейчас скажу. Вы мне сначала ответьте, как вам моя идея? — Нормуль, – кивнул Туман, – вертушки и самолёты тут пойдут на «ура! ». — Я тоже «за», – добавил Грач, – и полетать, и на разведку, и на поиски, да и в других мирах мы сможем забраться очень далеко. — Да и с парашютом попрыгать – кайф, – также произнёс Крот, – я прыгал – ощущения нереальные, и ты прав, Саш, таких людей десятки, если не сотни. Парашютный спорт точно пойдёт на «ура! ». У нас тут тепло круглый год, прыгай – не хочу. В общем, все единогласно поддержали мою идею по строительству Хелипорт ГДЛ. — У Сицова могут возникнуть проблемы, – спустя пару минут, когда мужчины наговорились и немного стихли, произнёс Георгич, – сколько нам нужно летательных аппаратов? — Тридцать? Сорок? Шестьдесят? – тут же посыпались варианты ответов. — Его там – Георгич кивнул головой вбок – могут за задницу взять. — Как это? – спросил Крот. — Давайте я попробую вам объяснить, – взял я слово, – я над этим тоже думал. Сейчас он нам подогнал одну вертушку. Сами знаете, вертолёт, это не автомобиль, во дворе не поставишь. Каждый взлёт, посадка – на виду, обслуживание и хранение – то же самое. Да, у нас тут проще, нет всех этих надзорных органов, всяких разрешений – сюда можно лететь, туда нельзя, и так далее и тому подобное. Но когда он на Земле купил и переправил к нам сюда один, или пусть с пяток вертолётов, этого ещё могут не заметить. Я имею в виду, куда они потом делись и где летают. Но когда он, по нашей заявке, будет их покупать десятками, у некоторых личностей могут возникнуть вопросы. А куда все эти лёгкие самолёты и вертолёты делись? Где они летают-то? — И ему могут начать задавать вопросы, – подхватил Туман. — Именно. Георгич тут же кивнул. — Плюс, не забывайте, сколько всего к этой технике нужно, – я ещё руки так в стороны развёл, чтобы все поняли объём, – инструменты, запчасти, оборудование, различное навигационное оборудование для диспетчеров. Ведь всего этого у нас тут нет, это только на Земле. И сколько у нас будет связь с Землёй, я имею в виду работу ворот, мы тоже не знаем. — Соответственно, нам нужно затариваться по полной программе, – быстро дополнил Риф. — Точно. Всего нужно много, очень много. Сами знаете, вертолёт и самолёт – не машина. Это тачка скрипит, свистит, гремит, но едет. А с этой техникой такое не прокатит, там навернёшься – костей не соберёшь. Значит, всё должно быть в идеальном состоянии, всегда, соответственно ко всему этому нужны запчасти и, думаю, не ошибусь, если скажу, что и кое-какие станки для производства некоторых деталей тоже нужно будет покупать. И кучу различной технической документации по обслуживанию и обучению. Закрыли мы ворота и всё, что дальше? Где всё это брать? Значит нужно и запчастей побольше, и кое-что должны сами делать, вернее, производить. Персонал-то найдём тут, по городам поискать, наверняка и бывшие пилоты найдутся, и техники, и кто там ещё нужен. Не забывайте про модели вертолётов и самолётов, их тоже великое множество. Да, мы остановимся на нескольких моделях, как остановились на нескольких моделях автомобилей из оазиса-разборки. Признаюсь честно, я сам тоже хочу научиться управлять вертолётом и хочу себе вертушку, только побольше и помощнее. Но, в России маленькие гражданские вертолёты и самолёты не производят. А их нам, напомню, нужны десятки, и кучу барахла к ним. Всё это есть за рубежом, купить там не проблема, но это всё нужно будет доставить в ангар в Подмосковье. — Ох, там и глаз будет …– покачал головой Туман, – его точно за жопу возьмут. — И вот отсюда у меня к вам другой вопрос. Будем ли мы открывать ворота в другой стране? Открыть там, где такую технику проще всего купить. Все молчали, переваривая мои слова. — Нужно с Сицовым разговаривать, – произнёс Георгич, – обозначить ему объём, что нам нужно, а нужно там несколько эшелонов. Боюсь, что не в одном месте придётся открывать ворота. И обязательно нужно понять, какая цена будет для нас, отсюда уже будем плясать и для покупателей тут. — Может, ну его нах, эти вертушки? – как-то тихо сказал Риф, – одно дело парочка, а другое дело – их тут дофига будет, вернее, придется ворота открывать на Земле за бугром. Как бы нас там самих за жопу с этими воротами не взяли. — Если всё грамотно сделать – не возьмут, – ответил Туман, – насколько я знаю, те же вертолёты Робинсон, один из которых нам поставил Сицов, производятся в США, но с завода их не продают. Продают их многочисленные дилеры. Вот и нужно покупать их у дилеров по несколько штук. Знаю точно, что дилеры есть в Австралии, Канаде, Бразилии, Индии. Отправлять туда человека с маяком, и по сигналу открывать ворота и перетаскивать сюда к нам технику и оборудование. Но отправлять придётся человека Сицова, наши отсюда на Земле-матушке долго не проживут. Заодно и отпускную цену узнаем, в России-то они определённо дороже, а там и Сицову проще будет. Купил, привёз куда-нибудь в ангар, а там мы ночью открыли ворота и – раз его к нам. — Кстати, мужики, – встрепенулся Крот, – раз пошла такая пьянка, – вы когда-нибудь слышали про отстойники новых машин с заводов? — Я слышал, – ответил я, сразу поняв, к чему клонит Крот. — Что за отстойники? – спросил Грач. — Новые машины, переизбыток производства. Заводы производят, их не покупают, чтобы тысячи людей не сидели без работы, их продолжают выпускать и перегоняют на такие стоянки. Их там тысячи, десятки тысяч. Они там стоят, ржавеют и гниют. И таких стоянок по всему миру полным-полно. Про различные разборки в Америке я вообще молчу. — Ты хочешь открыть ворота около такой стоянки и перегнать их к нам? – ахнул дядя Паша. — А почему бы и нет? – Крот пожал плечами, – сотку тут, сотку там. — Да мы так много чего упереть-то можем, – хитро произнёс Риф, – и катера с лодками. — Ну, пипец, вас понесло, – крякнул Георгич, – давайте по всему миру ездить и грабить. — Не грабить, а забирать излишки, – хихикнул я, – и как нам сразу не пришла в голову эта идея-то? — Нам тогда, получается, и Сицов не нужен, – сказал Грач. — Нужен, – тут же ответил я, – вы не забывайте, что нам на Земле нужен будет человек с маяком, вернее несколько, а это могут быть только его люди. Да и он про нас знает, мы его сейчас пошлём, он нас сдаст, так что от Сицова отказываться глупо и чревато. А тем более, когда он узнает, что мы можем открыть ворота практически в любой точке мира. Вы хоть представляете, какой это прорыв? И как у тех же военных унесёт башни, когда они поймут, что с помощью ворот можно перебрасывать войска? Не, Сицов нам нужен, и нужно всё держать в секрете. Погоди, Крот, с тачками, хотя твоя идея мне понравилась, и ты, Риф, со своими катерами. Вертушки так утянуть со стоянки мы не сможем, это штучное производство, и там их на складе, уверен, не много. Это машину угнал, номера перебил, документы сделал и катайся, а вертолёт или самолёт специфический товар, так что их только покупать. Но за границей они точно будут дешевле, и всё нужное нам оборудование тоже. Короче, нужно с нашим олигархом разговаривать. — Так кого ты на директора-то хотел? – напомнил Риф, – и на начальника охраны аэродромов? — Ивана на директора, тебя, Крот, на начальника охраны. — Так Ваня же мэр вроде – сказал дядя Паша – а мужик он хороший. — Полномочия мэра он уже давно с себя сложил, – ответил я, – у него же сейчас бизнес в Лос с этими клубами, да и в Севохе он тоже фитнес клубы открывает. Да он и сам мне говорил, что надоело ему мэром быть. Колобок, кстати, всё время с ним. — Колобок точно всё организует, – закивал Туман, – у этого чувака энергии на десятерых, и он одновременно везде. — Я Ване доверяю, – произнёс Георгич. Все присутствующие тут же положительно высказались о Ване. Знают его у нас все, и воевали с ним, и спину друг другу прикрывали. — Ну и хорошо, – кивнул я, когда все согласились с предложенной мной кандидатурой на должность директора Хелипорт ГДЛ, – ну а ты, Крот, организуешь охрану? Пора тебе уже подниматься вверх по карьерной лестнице. Думаю, вместо себя у поисковиков ты поставишь человека. Крот сидел задумчивый. — Мы тебе поможем, – добавил Туман, – подскажем, как и что. Накатаешься – во! – Туман провёл у себя над головой рукой, улыбнувшись. — Согласен, – спустя минуту раздумий ответил Крот, – директора не потяну, а вот охрану, думаю да, справлюсь. — Ну и отлично, – обрадовался я, – твоя доля у поисковиков так же останется. Да и потом, твоим же поисковикам пара вертушек точно пригодится. Все снова разом кивнули. — Оксана, – я нажал кнопку спикерфона. — Да, Александр. — Найди мне, пожалуйста, Ваню и пригласи ко мне. Пусть, как сможет, максимально быстро приедет сюда, можно даже с Колобком. — Хорошо. — Колобок тоже долю захочет, – улыбнулся Георгич, – это еврей ещё тот. — Да это понятно, – махнул я рукой, – но Иван без него не согласится. Они-то вместе сколько лет уже работают, друг друга мысли читают, и Колобок его продолжение. Да дадим мы им долю, примем, так сказать, их в штат ГДЛ, будут одни из нас. Значит так и решаем. Дядя Паша, теперь ты. Тот аж вздрогнул. — Считай, сколько и чего нам надо. Люди, материалы, сроки. Сумму мне потом скажешь. Только сначала, прежде чем приступить к строительству, надо переговорить с Сицовым, возьмёт он на себя такую поставку вертолётов или нет, – я вздохнул, – Туман, пришло время нам с ним встретиться. Организуй мне с ним встречу на Земле в его ангаре, лучше завтра днём, часика в три. Завтра вечером я, кстати, в мир Белазов еду. Директора в гости пригласили, хотят обмыть выпуск пятидесятитысячного автомобиля на нашем Палиусе. — Сделаем. Потом мы ещё часа полтора или два обсуждали мой будущий разговор с Сицовым, немного перерисовали схему опять же будущих аэродромов, прикинули чего и сколько нам нужно, в том числе и людей. Да уж, монстр Хелипорт ГДЛ действительно вырисовывался огромный. Если у нас всё получится, то тут народ просто офигеет. Ваня с Колобком приехали ко мне под вечер, я сидел и работал с документами и только-только закончил ещё одно совещание, но оно было по работе сервиса и автосалона. — Здорово, мужики, – поприветствовал я этих двух, когда они вошли ко мне в кабинет, – проходите, присаживайтесь. — Привет, шеф, – улыбнулся Иван, и моя ладонь снова утонула в его лопатообразной ладони. Вот же, блин, человек-гора! Он в Робинсон хрен поместится. — Добрый вечер, – вежливо поздоровался со мной Колобок, – поздравляю вас с первым вертолётом в этом мире. — Да, – встрепенулся Ваня, – точняк, вы же вертушку получили. Желающих на «покататься» много? Я только засмеялся и сказал. — Короче, мужики, есть у меня к вам дело. Скажу сразу, наши меня поддерживают. И за следующие пять минут я им рассказал про планы на Хелипорт ГДЛ, оба удивились от масштабов задуманного, но в целом меня поддержали. Ну и, само собой, я им сказал, что хочу назначить Ваню директором этого направления, а Колобка его замом. Так же сказал про долю, которую они получат в случае согласия. — Фигасе, ты тут предложения делаешь, – почесал своей пятернёй затылок Ваня, – директор Хелипорта, а ты – мой зам, – он легонько ткнул задумчивого Колобка. — Ну а что такого-то? Мужики вы нормальные, вас все знают. Следующие пару минут я их расхваливал, всё-таки любой любит, когда его хвалят. Колобок, вон, аж расцвёл весь. Несмотря на то, что он такой хитрожопый, я ни разу не слышал, чтобы он кого-то кинул или обманул. А это в нашем деле немаловажно. Всё-таки через этих двоих будут проходить огромные деньги. — И ты, типа, станешь моим начальником, – заулыбался Иван, – вернее, нашим. — Да, – серьёзно ответил я, – и буду драть вас обоих в случае чего, и спрашивать с вас двоих тоже буду. Как и что у нас в ГДЛ вы знаете, не первый день общаемся. — Я согласен, – подумав ещё пару минут, кивнул Иван, – ты как? – спросил он у Колобка. — Я тоже. Когда приступаем? И нам бы с Кротом поговорить. — Не вопрос, – ответил я, – вам теперь часто пересекаться придётся. Завтра я планирую встречу с Сицовым, если конечно Туман договорится о встрече. Вань, ты со мной, считай, что вы с сегодняшнего дня работники ГДЛ. Трудовую вам оформим, – я улыбнулся. — Нам нужен человек, а ещё лучше, несколько, кто во всём этом понимает, – произнёс Иван. — У меня есть знакомый пилот, – добавил Колобок, – и, кажется, пара техников. — Вот и занимайтесь. Ваша задача найти этих людей, узнать, что нам нужно и завтра мы всё это изложим Сицову. Ну и, само собой, я изложил им наше видение ситуации по покупке этой летающей техники, оборудования и запчастей. В общем, ещё на часок мы зависли, снова рисовали и думали, как и что. Ну а потом я поехал домой, а эти двое начали вызванивать Крота, чтобы перетереть с ним насчёт будущих аэропортов.
Глава 4.
28 Ноября. Таус. — Во сколько мне быть готовой для поездки к вашим директорам? – спросила у меня Света с утра за завтраком. — Ну, пригласили они нас вечером. Значит, давай часиков в шесть, раньше могу не успеть, дел много, к Апрелю поеду завтра. Переночуем уже там, в мире Белазов. — Хорошо. — Я сейчас в сервис, потом пара встреч, короче, я тебе позвоню, – на часах десять утра, должен всё успеть. Тут у меня зазвонил телефон, входящий от Грача. — Говори, – нажал я кнопку. — Доброе утро, – услышал я его голос, – Саша, у нас небольшая проблема, вернее, большая. — Что случилось? — Я вчера своих ребят посылал в зимнюю пещеру, там нужно было забрать кое-какие железки, дядя Паша попросил. — Ну. — В общем, они там встретили группу людей. Трое взрослых и двадцать детей, возраст детей от десяти до двенадцати лет. Меня мгновенно пробил холодный пот. — Охренеть, не встать! Откуда они там? — Провалились, как и все. Со слов сопровождающих, это детишки, которых родители отдали в так называемый лагерь выживальщиков. Их там учат разводить костёр, ставить палатки, кушать готовить, в общем, всяким интересным и полезным штукам. И вот они все очутились в нашей пещере. — Пипец! – только и смог вымолвить я. — Дети, конечно, напуганы, но в целом держатся. С ними двое парней инструкторов и девушка, она на грани истерики. Дети нет-нет, но начинают плакать и звать родителей. — Ещё бы, — хмыкнул я, – где они сейчас все? — Их в Таус везут. Наши бойцы на машинах были, бросили всё, детей загрузили и сюда везут. Куда их девать-то? Я лихорадочно соображал и думал, что делать. Видимо что-то действительно произошло на нашей планете, или где мы находимся, раз сюда провалилось такое количество детей. За время, которое я тут нахожусь, сюда такие детишки не проваливались, ну, такого возраста. От пятнадцати лет и старше только, а тут – десять-двенадцать лет. Пипец, что с ними делать-то? Это же дети, я прикидываю, в каком они шоке. Мне их так жалко стало, что аж сердце заболело. — Через сколько они будут у нас? — Час-полтора, – ответил Грач, – в сервис их? — Да, везите в сервис, максимально обеспечим им заботу и постараемся успокоить. Я сейчас Свете скажу, она девчонок соберёт и тоже приедет туда. — Добро. Мне детей тоже жалко, пипец, им надо помочь, Саш. — Поможем, обязательно поможем. Я нажал кнопку отбоя и снова стал думать. — Что случилось? – встревоженно спросила у меня Света, видя моё озадаченное лицо. — В зимнюю пещеру с Земли провалились дети, они из какого-то лагеря выживальщиков. Двадцать детей, и с ними трое взрослых, детям десять-двенадцать лет. — Господи! – ахнула Света и, прижав к груди полотенце, которым она вытирала со стола, села на стул. — Их нужно всех успокоить, – продолжил я, – дети в шоке, начинают плакать и капризничать. Быстро собирайся, и поехали в сервис, да девчонкам позвони. — Они же тут навсегда, Саш, – как-то страшно произнесла Света, – мы не сможем их вернуть на землю. У меня прям ком встал в горле, это я понимал и сам. Собрались мгновенно, через десять минут мы уже спустились вниз, сели в поджидавшие нас машины и поехали в сервис. Пока ехали, Света звонила девчонкам, быстро говорила про детей и просила приехать их в сервис.
|
|||
|