![]()
|
|||||||
VII. Закрепление изученного материала. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 VII. Закрепление изученного материала. - Прочитайте пары слов, на стр. 72. - Как мы можем назвать такие слова. (Противоположные по смыслу. ) - Приведите примеры еще таких слов. - Давайте порадуем фокусника своим чтением. - Прочитайте самостоятельно стихотворение В. Берестова о фокуснике и его фокусах. -Читайте, пожалуйста, выразительно, соблюдая паузы, вопросительную интонацию. - Прочитайте слова с буквой «эф». - На стр. 73 мы с вами прочитаем текст Бориса Житкова «Светофор». Первый раз попросим прочитать родителей. - На какой сигнал светофора можно ехать машинам? - На какой сигнал светофора можно идти пешеходам? - Кто есть в тексте? (Ребенок, мама, шофер, автор). Речь шофера, ребенка, мамы расположена в кавычках. Чтение текста по ролям. - Посмотрите на лету букв, где расположилась буква ф. VIII. Подведение итогов урока.
|
|||||||
|