Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





  Система выпуска газа



1. Выпускные окна цилиндровых гильз (по 5 с каждой стороны)

2. Огневые коробки (охлаждающая вода проходит через окна)

3. Выпускные коллектора 3, 4 метра (охлаждающая вода поступает через карманы)

4. Выпускные патрубки (охлаждаются водой)

5. Компенсаторы (в виде мехов гармошки) 

6. Предохранительная сетка (в форме конуса)

7. Патрубок (в виде штанов)

8. Газо-приемная часть турбокомпрессора (охлаждается водой)

9. Сопловой аппарат

10. Газовые лопатки ротора

11. Кожух соплового аппарата

12. Газо-выпускная часть турбокомпрессора (охлаждается водой)

13. Тепловой экран (с асбестовым порошком в ячейках)

14. Приставка с теплоизоляцией (тепловоз ТЭ10М с змеевиком подогрева воздуха для сушки адсорберов)  

15. Труба выпуска газа в атмосферу

 

 

        Турбокомпрессор ТК-34

Начало гарантированного вращения турбины – 8 позиция контроллера машиниста

Максимальная скорость вращения ротора 17000 об/мин

Диаметр насосного колеса 340 мм

Холостая прогонка ротора не менее 1 минуты

             ТК-34 состоит:

1. Газо-приемная часть

2. Газо-выпускная часть

3. Компрессорная часть

4. Вал ротора

Турбинное колесо с газовыми лопатками со специальной стали, которые выдерживают температуру газа 430* С, крепление съемных лопаток шлицевое в виде ёлочки, стопорятся через пружинные пластины стопорными планками.    

Компрессорное колесо из алюминия крепится к валу ротора при помощи шлицов

5. Подшипники скольжения

Опорный, стольной с бронзовой вставкой, удерживающий от вращения при помощи стопорного винта.

Радиально-упорный, стольной с бронзовой вставкой, удерживающий от вращения при помощи стопорного винта. В гнездо стального подшипника вставлены, через штифт, набор пружинной стальной фольги, в который упирается бронзовый упорный подпятник.

Подпятник удерживается от проворота направляющим штифтом и стопорным кольцом.

Радиальное перемещение происходит плавное по мере выдавливания масла между набором фольги, исключая резких перемещений ротора под действием газа на турбинные лопатки и воздуха на насосные лопатки.

 

Смазка подшипников осуществляется под давлением главного масляного насоса через фильтр тонкой очистки.  

Для защиты газовой и воздушной полостей ротора предусмотрено

уплотнения, которое состоит:

из сливной системы масла в картер дизеля, через проходы стальных подшипников,    

из уплотнительных колец, по два с каждой стороны вала ротора,

из лабиринтов в виде набора фольги,

из воздушных каналов в корпусах турбокомпрессора и вала ротора   

Для обеспечения поступления усиливаемого потока воздуха к лабиринтной фольге для отражения масла на валу ротора, со стороны компрессорной части, установлен лопаточный импеллер.

              



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.