|
|||
Система выпуска газа1. Выпускные окна цилиндровых гильз (по 5 с каждой стороны) 2. Огневые коробки (охлаждающая вода проходит через окна) 3. Выпускные коллектора 3, 4 метра (охлаждающая вода поступает через карманы) 4. Выпускные патрубки (охлаждаются водой) 5. Компенсаторы (в виде мехов гармошки) 6. Предохранительная сетка (в форме конуса) 7. Патрубок (в виде штанов) 8. Газо-приемная часть турбокомпрессора (охлаждается водой) 9. Сопловой аппарат 10. Газовые лопатки ротора 11. Кожух соплового аппарата 12. Газо-выпускная часть турбокомпрессора (охлаждается водой) 13. Тепловой экран (с асбестовым порошком в ячейках) 14. Приставка с теплоизоляцией (тепловоз ТЭ10М с змеевиком подогрева воздуха для сушки адсорберов) 15. Труба выпуска газа в атмосферу
Турбокомпрессор ТК-34 Начало гарантированного вращения турбины – 8 позиция контроллера машиниста Максимальная скорость вращения ротора 17000 об/мин Диаметр насосного колеса 340 мм Холостая прогонка ротора не менее 1 минуты ТК-34 состоит: 1. Газо-приемная часть 2. Газо-выпускная часть 3. Компрессорная часть 4. Вал ротора Турбинное колесо с газовыми лопатками со специальной стали, которые выдерживают температуру газа 430* С, крепление съемных лопаток шлицевое в виде ёлочки, стопорятся через пружинные пластины стопорными планками. Компрессорное колесо из алюминия крепится к валу ротора при помощи шлицов 5. Подшипники скольжения Опорный, стольной с бронзовой вставкой, удерживающий от вращения при помощи стопорного винта. Радиально-упорный, стольной с бронзовой вставкой, удерживающий от вращения при помощи стопорного винта. В гнездо стального подшипника вставлены, через штифт, набор пружинной стальной фольги, в который упирается бронзовый упорный подпятник. Подпятник удерживается от проворота направляющим штифтом и стопорным кольцом. Радиальное перемещение происходит плавное по мере выдавливания масла между набором фольги, исключая резких перемещений ротора под действием газа на турбинные лопатки и воздуха на насосные лопатки.
Смазка подшипников осуществляется под давлением главного масляного насоса через фильтр тонкой очистки. Для защиты газовой и воздушной полостей ротора предусмотрено уплотнения, которое состоит: из сливной системы масла в картер дизеля, через проходы стальных подшипников, из уплотнительных колец, по два с каждой стороны вала ротора, из лабиринтов в виде набора фольги, из воздушных каналов в корпусах турбокомпрессора и вала ротора Для обеспечения поступления усиливаемого потока воздуха к лабиринтной фольге для отражения масла на валу ротора, со стороны компрессорной части, установлен лопаточный импеллер.
|
|||
|