|
||||||||||||
2.Имитационное упр-ие. 3.Рецептивнное упражнение. 4.Репродуктивные упражнения. 5.«Game What is missing». 6. III Итог. Билет №7 вопрос №2. Лексико-грамматический минимум с целью изучения темы «Job» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Имитационное упр-ие Педагог: Молодцы, все вы знаете! А знаете ли вы как будет по-английски звучать наши овощи? Look please and repeater after me. Помидор – tomato Огурец –cucumber Капуста –cabbage Картошка- potato Морковь –carrot 3. Рецептивнное упражнение Педагог: Guys, can you help the cook prepare the salad? Take the vegetable that I will name and bring it to the cook. (Ребята, поможите повару приготовить салат? Берите тот овощь, который я назову и несите повару).Помидор – tomato Огурец –cucumber Капуста –cabbage Картошка- potato Морковь –carrot Дети выполняют поручение 4. Репродуктивные упражнения Педагог: Ребята, а какие овощи вам не нравятся? Ответы детей с применением конструкции I don’t like carrot… Tell me about your favorite vegetable. What color is it? What does it taste like? Is It is big or small vegetable? Дети: it is long vegetable. It is green color … Педагог: Хорошо ребята, давайте сделаем паузу и разомнемся 5. «Game What is missing» Педагог: Let’s play the game « What is missing» Педагог проговаривает слова и вешает карточки по теме на доску. Просит детей закрыть глаза и на выбор прячет карточку. Дети должны назвать что пропало. Педагог: Children close your eyes / open your eyes what’s missing 6. III Итог Педагог: Ребята, вы большие молодцы! Мы с вами отлично поработали, что мы с вами сегодня узнали? П едагог: That’s great! Take a pencils and draw your favorite vegetable. Билет №7 вопрос №2 Лексико-грамматический минимум с целью изучения темы «Job»
|
||||||||||||
|