Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. Основной этап



 

Билет №7Тема: «Vegetables»

Цель: Формирование умения использовать лексические единицы по теме «Vegetables» в устной речи на уровне предложения.

Задачи:

Образовательная: организовать обучение новых слов (tomato, cucumber, cabbage

potato, carrot), учить строить простые предложения с изученными словами, организовать использование изученных слов во время речевой игры, а так же в процессе комплексно-тренеровочных упражнений в соединении с ПД;

Развивающие: развивать фонематический слух, умение понимать английскую речь на слух, память, мышление, внимание, навыки устной речи;

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.

Оборудование: карточки с излбражением овощей, шаблоны для раскашивания, фломастеры.

I. Организационный момент. Приветствие.

Педагог: Good afternoon children!

Дети: Good afternoon Valeria Yurievna!

Педагог: Children, let's say hello to each other

Hello) How are you?

Дети: Дети отвечают на вопрос.

Педагог: Let’s start our lesson

Педагог: Today we continue to talk about vegetables in English.

II. Основной этап

Педагог: Для начала, вспомним звуки внглийского языка [ r ] [ t ] [ v ]


1. Фонетическая зарядка:

Вкуснотища! … very good!

Пищу называют... food.

Для шарика, для друга,

Припас я сахар … sugar.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски … butter.

Так и лезет ко мне в рот

Этот вкусный бутерброд.

Сверху … butter

Снизу … bread

Приходите на обед.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфетки по-английски - … sweets.


Педагог: What vegetables do you know? Ребята, какие овощи вы знаете?

Дети: Лук, картошка….



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.