|
|||
II. Основной этапСтр 1 из 2Следующая ⇒
Билет №7Тема: «Vegetables» Цель: Формирование умения использовать лексические единицы по теме «Vegetables» в устной речи на уровне предложения. Задачи: Образовательная: организовать обучение новых слов (tomato, cucumber, cabbage potato, carrot), учить строить простые предложения с изученными словами, организовать использование изученных слов во время речевой игры, а так же в процессе комплексно-тренеровочных упражнений в соединении с ПД; Развивающие: развивать фонематический слух, умение понимать английскую речь на слух, память, мышление, внимание, навыки устной речи; Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь. Оборудование: карточки с излбражением овощей, шаблоны для раскашивания, фломастеры. I. Организационный момент. Приветствие. Педагог: Good afternoon children! Дети: Good afternoon Valeria Yurievna! Педагог: Children, let's say hello to each otherHello) How are you? Дети: Дети отвечают на вопрос. Педагог: Let’s start our lesson Педагог: Today we continue to talk about vegetables in English. II. Основной этап Педагог: Для начала, вспомним звуки внглийского языка [ r ] [ t ] [ v ] 1. Фонетическая зарядка: Вкуснотища! … very good! Пищу называют... food. Для шарика, для друга, Припас я сахар … sugar. Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски … butter. Так и лезет ко мне в рот Этот вкусный бутерброд. Сверху … butter Снизу … bread Приходите на обед. Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по-английски - … sweets. Педагог: What vegetables do you know? Ребята, какие овощи вы знаете? Дети: Лук, картошка….
|
|||
|