|
|||
Занятие на тему: «Сравнение групп предметов парами»Занятие на тему: «Сравнение групп предметов парами» Подсказки для родителей К 6 – 7 годам начинается более интенсивное формирование словесно – логического мышления, которое связано с использованием и преобразованием понятий. Игра «Сравнение предметов» Для сравнения предложите ребенку следующие пары слов: муха и бабочка, гусеница и змея дом и избушка, молоко и снег стол и стулья, апельсин и морковь книга и тетрадь, самолет и птица вода и молоко, камень и кирпич Ответить на вопросы: чем схожи предметы, чем отличаются?
Работа на листках? Игра «Подбери пару» Цель: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между предметами.
Подберите пару: шарф – шарфик Сколько пар получилось? (5) Что заметили? (1 шапка осталась лишняя) Сколько шапок? (6), сколько шарфов? (5) Каких предметов больше (меньше)? Как можно уравнять предметы? (добавить 1 шарфик или убрать1 шапку)
Игра «Варежки» Цель: формирование способности сравнивать предметы, знакомство с понятием пара, счет парой
Раскрасьте одинаковым цветом ПАРУ варежек. Что заметили? (предметов одинаково – левых и правых варежек). Как мы об этом узнали? (не осталось лишних) Как можно назвать это сравнение? (сравнение парой) Что еще можно сравнивать парой? (обувь, детей в группе и тд) Всем ли детям хватит варежек? (да, одна пара останется) Как мы об этом узнали? (4 ребенка – 8 рук, у нас 10 варежек, 2 лишние – это еще на одного ребенка)
Игра «Найди пару»
По каким параметрам можно сравнивать предметы? (по цвету (напрмер: только красные или синие предметы), форме (например: только круглые предметы), размеру (например: только большие предметы), вкусу (например: только кислые предметы) и тд Давайте посмотрим на листок, по каким параметрам нам предлагают образовать пары? (по количеству предметов (количество точек и количество предметов в овалах) Соедините
P. S. По возможности принесите листок с выполненным заданием в ЦВР после дистанта (21 и 22 февраля)
|
|||
|