![]()
|
|||||||
III. Закрепление знаний и способов действий ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III. Закрепление знаний и способов действий Исследуем слово алфавит. Послушаем звучание слова «алфавит». Произнесём слово хором, посчитаем, сколько звуков в этом слове. Построим звуковую модель слова. -Что означает это слово и почему его так назвали? Буквы-значки, как бойцы на парад, В строгом порядке построились в ряд. Каждый в условленном месте стоит И называется всё …( алфавит) -Перед нами современный русский алфавит, который мы изучили. Давайте все вместе хором прочитаем весь алфавит. -Назовите первую букву, последнюю. -Какая буква в алфавите по счёту идёт третьей, восьмой, двадцатой? 1. Работа со стихотворением К. Льдова «Господин учитель Жук» (учебник, – Прочитайте стихотворение. – О чем это стихотворение? – Когда оно было написано: в наше время или очень давно? Как это определить? По каким словам? – Поможет ли вам это стихотворение выучить алфавит? Читают стихотворение. – Стихотворение написано давно, так как сейчас в школах нерадивых учеников не наказывают розгами Понимают смысл стихотворения. Находят ответы на вопросы в тексте. Высказывают свое мнение. Физкультминутка на ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=aOLDjAJt_Qo 5. Чтение стихотворения С. Маршака – Прочитайте стихотворение. – Почему автор называет буквы ключами? - Зачем нужен алфавит? Читают стихотворение. Отвечают на вопрос Чтение текста №2 Правильно читают целыми словами. Высказывают свое мнение 6. Чтение стихотворения В. Берестова «Читалочка» – Прочитайте стихотворение с восхищением. – Ответьте на вопросы в учебнике Читают стихотворение. Отвечают на вопросы Выразительно читают стихотворение. Объясняют название IV. Рефлексивно-оценочный -Что же новое вы узнали сегодня на уроке? -Что такое алфавит? -Зачем надо знать алфавит? -Где используют алфавит? -Кому понравился наш урок, нарисуйте солнышко.
|
|||||||
|