|
|||
Обучение грамоте (чтение). I. Организация начала урока.. II. Постановка учебной задачиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Обучение грамоте (чтение) Урок №1 Тема: Русский алфавит. Правильное называние букв русского алфавита. Отработка техники чтения. Алфавитный порядок слов. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. Ход урока I. Организация начала урока. Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок Приветствие учащихся. Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем и запоминаем, Ни минуты не теряем. Все вы готовы к уроку. Настроение у всех хорошее. – Проверим готовность к уроку Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе Актуализация знаний о буквах. -Что мы изучали на наших уроках обучения грамоте? - А для чего нам это нужно? Конечно, самое главное- мы научились читать. – Посмотрите на «ленту букв». Вы теперь знаете все буквы русского языка. -А теперь вспомним, что мы уже знаем о буквах? -На какие группы делятся буквы русского языка? - Сколько гласных? - Сколько согласных? - Какие буквы не обозначают звуков? - Назовите парные согласные. - Назовите буквы, обозначающие всегда мягкие согласные звуки. - Назовите буквы, обозначающие всегда твёрдые звуки Слушают учителя, рассматривают «ленту букв», отвечают на вопросы Принимают учебную задачу Анализируют «ленту букв»: правильно называют все буквы. II. Постановка учебной задачи -Как вы думаете, всё ли мы узнали о буквах? -Сегодня на уроке мы будем узнавать новое о буквах. -Отгадав ребус, вы узнаете тему нашего урока. По первой букве названия предметов, изображенных на картинках составить слова и напечатать их внизу на листке.
- Как вы думаете, какой будет тема нашего урока? (Алфавит) - Что такое алфавит? Зачем нужен алфавит? - Сегодня мы ответим на этот вопрос посмотрев видео по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=kA5Qpyhcwyc
|
|||
|