|
|||
Воспитатель:Здравствуйте,ребята. Посмотрите в окно «Какое время года сейчас», а какое наступит после весны.Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите в окно «Какое время года сейчас», а какое наступит после весны. Мультимудийный проектор: Кощей. Что? Не будет лета! Я спрячу весну! (рвет картинки) Летите, летите, а вы их у сказочных героев ищите! Ха-ха-ха! Теперь лето не наступит и вы не перейдете в подготовительную группу, так и останетесь в старшей навсегда, ха-ха-ха! А подсказки я спрячу в сундуке. Воспитатель: Ребята, вы хотите перейти в подготовительную группу? Как вы считаете, что вы должны для этого сделать? А где мы найдем сундук? (ответы детей) Шапокляк: Шла я шла, сундучок нашла. Воспитатель: Ребята, это не сундук ли Кощея? Почему вы так решили? Шапокляк: Я сама не могу открыть сундук, Кощей заколдовал его, но мне так хочется посмотреть что там. Я отдам его только тому, кто самого низкого роста. Давай заглянем что там? (Отдает и отходит на свою станцию) Дети разглядывают содержимое сундучка Кощея. Воспитатель: Для того, чтобы отыскать весну возьмите из сундука по одной эмблеме. Кощей подготовил трудные задания, поэтому вам нужны помощники. Вот и наши помощники-взрослые – Ольга Александровна, Валентина Владимировна и Дарья Юрьевна. Посмотрите на них внимательно и разделитесь на команды. Ну что, вы готовы отправиться в весеннее сказочное приключение? Тогда повторим правила поведения. Давайте скажем дружно, поворочиваясь кругом: Ша-ша-ша, мы шагаем не спеша. Звук волшебный. Мы очутились с вами в сказочной стране. А вот и маршрутные карты для каждой из 3-х команд. Рассмотрите их внимательно с помощниками и следуйте намеченному маршруту. Когда истекает время задания прозвучит волшебный колокольчик. Как выполните все задания, соберете пазлы возвращайтесь снова сюда. В добрый путь!
|
|||
|