|
|||
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Весеннее сказочное приключениеСтр 1 из 3Следующая ⇒ Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста " Весеннее сказочное приключение" Форма проведения: Игра-квест Образовательная область: Познавательное развитие Тип: интегрированное Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое, художественно-эстетическое Возраст детей: 5- 6 лет Цель: развитие познавательной активности через квест-игру. Образовательные задачи: уточнить и систематизировать представления о весенних изменениях в природе, умение пользоваться интеллект-картой по теме «Весна», коврографом «Ларчик» Воскобовича, «Танграмом». Учить отвечать на вопрос полным предложением, обосновывать свой ответ. Развивающие задачи: развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, воображение, любознательность; развитие речевого дыхания, развития фонетического восприятия, навыков звукового анализа. Воспитательные задачи: воспитывать познавательный интерес, самостоятельность, активность, инициативность, навык сотрудничества со сверстниками и взрослыми. Предварительная работа с детьми: : наблюдения на прогулке за весенними признаками и явлениями, чтение стихотворений и рассказов о весне, загадывание загадок, рассматривание альбомов и иллюстраций по теме, прослушивание музыкальных произведений по теме, составление и использование интеллект-карты по теме «Весна», знакомство с героями и играми В. В. Воскобовича, чтение сказок, составления схем «Танграма» 1, 2 уровня, использование дидактических игр и упражнений по обучению грамоте. Материал: мультимедийная презентация, видео запись, интеллект-карта «Весна», маркеры, пазлы «Весна», картинки с изображением весенних явлений и признаков, изображение и сказочные герои Шапокляк, Фея, Джин, Волк. Аудиозапись звуков природы, музыкальное сопровождение; звуков природы, фонограмма «Здоровейка», маршрутные листы, эмблемы, колокольчики, «Дерево-успеха», обручи и геометрические фигуры», дидактический набор эталонные фигуры, мыльные пузыри, модули спортивные, спортивный инвентарь, дидактические пособия по обучению грамоте: «дыхательные схемы, модели-схемы звуков, ритмические карточки, предметные картинки. Помещения: музыкальный зал, спортивный зал, кабинет учителя-логопеда, коридоры 1 и 2 этажа, старшая группа Методические приёмы: · игровой (использование сюрпризных моментов); · наглядный (использование иллюстраций, мультимедийного оборудования, аудио и видео записей, маршрутной карты, пазлов); · словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей); · поощрение, анализ занятия. Словарная работа: проталины, ледоход, капель, приключение, явления. Ход Квеста-игры: Организационный момент: «Музыкальная Здоровейка» и видео задание, деление на команды, изучение маршрутных листов, 4 мин.
|
|||
|