Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Правила проведения турнира по Counter Strike 1.6



Правила проведения турнира по Counter Strike 1. 6

5 на 5


1. ВЕРСИЯ
1. 1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1. 6

2. ФОРМАТ
2. 1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2. 2. Каждая команда проводит 11 раундов за террористов и 11 раундов за контр-террористов. Если команда выигрывает в общей сложности 12 раундов, то матч прекращается. Продолжительность раунда составляет 1, 75 минуты.
2. 3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2. 4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2. 5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2. 6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2. 7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

3. КАРТЫ
3. 1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:

 


1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;

 


3. 2. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4. 1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:

 


1 ) adjust_crosshair
2 ) brightness 0-2
3 ) drawradar
4 ) gamma 0-3
5 ) hideradar
6 ) name
7 ) rate
8 ) sensitivity
9 ) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0. 01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch




4. 2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5. 1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

 


1 ) allow_spectators " 1"
2 ) mp_autokick " 0"
3 ) mp_autoteambalance " 0"
4 ) mp_buytime " 0. 25"
5 ) mp_c4timer " 35"
6 ) mp_consistency " 1"
7 ) mp_fadetoblack " 1"
8 ) mp_flashlight " 1"
9 ) mp_footsteps " 1"
10) mp_forcecamera " 2"
11) mp_forcechasecam " 2"
12) mp_freezetime " 10"
13) mp_friendlyfire " 1"
14) mp_hostagepenalty " 0"
15) mp_limitteams " 0"
16) mp_logecho " 1"
17) mp_logfile " 1"
18) mp_logmessages " 1"
19) mp_logdetail " 3"
20) mp_maxrounds " 0"
21) mp_playerid " 1"
22) mp_roundtime " 1. 75"
23) mp_startmoney " 800"
24) mp_timelimit " 0"
25) mp_tkpunish " 0"
26) mp_winlimit " 0"
27) sv_aim " 0"
28) sv_airaccelerate " 10"
29) sv_airmove " 1"
30) sv_allowdownload " 1"
31) sv_allowupload " 0"
32) sv_alltalk " 0"
33) sv_cheats " 0"
34) sv_clienttrace " 1"
35) sv_clipmode " 0"
36) sv_friction " 4"
37) sv_gravity " 800"
38) sv_maxrate " 25000"
39) sv_maxspeed " 320"
40) sv_maxunlag " 0. 5"
41) sv_maxupdaterate " 101"
42) sv_minrate " 2500"
43) sv_minupdaterate " 20"
44) sv_proxies " 3"
45) sv_restartround " 0"
46) sv_send_logos " 1"
47) sv_send_resources " 1"
48) sv_stepsize " 18"
49) sv_stopspeed " 75"
50) sv_timeout " 200"
51) sv_unlag " 1"
52) sv_voiceenable " 1"
53) sv_unlagsamples " 1"
54) sv_unlagpush " 0"
55) sv_voiceenable " 1"
56) pausable " 1"
57) sys_ticrate " 10000"
58) allow_spectators " 1"
59) decalfrequency " 60"
60) edgefriction " 2"
61) host_framerate " 0"

 



6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

6. 1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6. 2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.