Правила проведения турнира по Counter Strike 1.6
Правила проведения турнира по Counter Strike 1. 6
5 на 5
1. ВЕРСИЯ 1. 1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1. 6
2. ФОРМАТ 2. 1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 2. 2. Каждая команда проводит 11 раундов за террористов и 11 раундов за контр-террористов. Если команда выигрывает в общей сложности 12 раундов, то матч прекращается. Продолжительность раунда составляет 1, 75 минуты. 2. 3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 2. 4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием. 2. 5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 2. 6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. 2. 7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
3. КАРТЫ 3. 1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2; 2) de_inferno; 3) de_nuke; 4) de_train;
3. 2. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ 4. 1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1 ) adjust_crosshair 2 ) brightness 0-2 3 ) drawradar 4 ) gamma 0-3 5 ) hideradar 6 ) name 7 ) rate 8 ) sensitivity 9 ) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12) cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16) cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup 2 20) ex_interp 0. 01 21) fps_max 22) fps_modem 23) gl_picmip 0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 28) max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32) r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35) _cl_autowepswitch
4. 2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 5. 1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1 ) allow_spectators " 1" 2 ) mp_autokick " 0" 3 ) mp_autoteambalance " 0" 4 ) mp_buytime " 0. 25" 5 ) mp_c4timer " 35" 6 ) mp_consistency " 1" 7 ) mp_fadetoblack " 1" 8 ) mp_flashlight " 1" 9 ) mp_footsteps " 1" 10) mp_forcecamera " 2" 11) mp_forcechasecam " 2" 12) mp_freezetime " 10" 13) mp_friendlyfire " 1" 14) mp_hostagepenalty " 0" 15) mp_limitteams " 0" 16) mp_logecho " 1" 17) mp_logfile " 1" 18) mp_logmessages " 1" 19) mp_logdetail " 3" 20) mp_maxrounds " 0" 21) mp_playerid " 1" 22) mp_roundtime " 1. 75" 23) mp_startmoney " 800" 24) mp_timelimit " 0" 25) mp_tkpunish " 0" 26) mp_winlimit " 0" 27) sv_aim " 0" 28) sv_airaccelerate " 10" 29) sv_airmove " 1" 30) sv_allowdownload " 1" 31) sv_allowupload " 0" 32) sv_alltalk " 0" 33) sv_cheats " 0" 34) sv_clienttrace " 1" 35) sv_clipmode " 0" 36) sv_friction " 4" 37) sv_gravity " 800" 38) sv_maxrate " 25000" 39) sv_maxspeed " 320" 40) sv_maxunlag " 0. 5" 41) sv_maxupdaterate " 101" 42) sv_minrate " 2500" 43) sv_minupdaterate " 20" 44) sv_proxies " 3" 45) sv_restartround " 0" 46) sv_send_logos " 1" 47) sv_send_resources " 1" 48) sv_stepsize " 18" 49) sv_stopspeed " 75" 50) sv_timeout " 200" 51) sv_unlag " 1" 52) sv_voiceenable " 1" 53) sv_unlagsamples " 1" 54) sv_unlagpush " 0" 55) sv_voiceenable " 1" 56) pausable " 1" 57) sys_ticrate " 10000" 58) allow_spectators " 1" 59) decalfrequency " 60" 60) edgefriction " 2" 61) host_framerate " 0"
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6. 1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 6. 2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
|